По слухам, продажа Tesla регуляторных кредитов VW продлится « два-три года »

На фоне растущего лидерства Tesla в секторе электромобилей босс VW сплачивает свои войска, чтобы не стать следующей Nokia.

По слухам, продажа Tesla своих нормативных кредитов Volkswagen, чтобы помочь немецкому автопроизводителю достичь целевых показателей по выбросам, вероятно, продлится «два-три года», по словам генерального директора VW Auto Group Герберта Диссса.

Продажа кредитов поможет Volkswagen соответствовать региональным целям по выбросам, которые могут повлиять на способность компании вести бизнес в Китае и США. Целевые показатели выбросов различаются в каждой стране, в некоторых из них действуют более строгие правила, чем в других. В Китае действуют одни из самых жестких правил выбросов в мире из-за огромного количества легковых автомобилей, которые работают в стране. В связи с этим некоторые автопроизводители, такие как Volkswagen, должны приобретать нормативные кредиты у других автопроизводителей для достижения целей по выбросам. Это помогает автомобилестроителю-покупателю избежать крупных штрафов, а продавцу — укрепить финансовую безопасность и финансировать проекты.

У Tesla нет проблем с достижением этих целей благодаря экологически чистым электрическим силовым агрегатам. Более года Tesla продавала регулирующие кредиты другим автопроизводителям, и эта сделка помогла Tesla профинансировать некоторые из ее международных проектов. Одной из самых заметных сделок является продажа Tesla кредитов компании Fiat-Chrysler Automobiles, в соответствии с которой FCA должно выплатить Tesla 2 миллиарда долларов до 2023 года. Эта сделка должна была помочь FCA достичь в 2020 году потребности Европейского Союза в выбросах CO2 в 95 г на километр. Эта сделка недавно завершилась. после того, как генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что компании больше не нужно будет покупать кредиты у Tesla. Это произошло из-за слияния Peugeot S.A. (Groupe PSA) и FCA в январе 2021 года, которое в конечном итоге породило Stellantis. Stellantis теперь контролирует 14 традиционных автомобильных брендов, включая Fiat, Chrysler, Jeep, Maserati и Peugeot.

Однако Tesla не теряет все свои сделки из-за нормативных кредитов. Похоже, Volkswagen по-прежнему будет покупать кредиты у Tesla. Хотя официально не подтверждено, от кого VW будет получать свои кредиты, последние сообщения указывают на то, что продавцом будет Tesla. Недавние комментарии Герберта Дисс, генерального директора Volkswagen Auto Group, по поводу отчета о прибылях и убытках компании, проведенного ранее сегодня, похоже, указывают на то, что компания будет существовать еще несколько лет.

«В Европе мы уверены, что выполним целевые показатели по флоту», — сказал Дисс во время отчета о прибылях и убытках. Однако в Китае и США дело обстоит иначе, и Дисс говорит, что автопроизводителю придется полагаться на кредиты, чтобы избежать штрафов в течение «следующих двух или трех лет». Благодаря расширяющейся стратегии VW по производству электромобилей, немецкой компании больше не нужно будет покупать эти кредиты не позднее 2024 года.

В Китае VW, вероятно, будет покупать кредиты у Tesla. После апрельского сообщения Reuters, в котором сообщалось, что совместное предприятие VW с государственным китайским автопроизводителем FAW под названием FAW-Volkswagen будет покупать кредиты у Tesla, чтобы соответствовать экологическим стандартам, установленным правительством Китая. О сделке Reuters сообщили три человека, близких к этому делу.

Опасения по поводу финансовых показателей Tesla и ее способности оставаться прибыльной без чрезмерной продажи кредитов на электромобили продолжают бушевать. Тем не менее, Tesla показала, что она генерирует доход с помощью нескольких средств, включая продажи автомобилей, аренду автомобилей и другие инвестиции, в том числе покупку биткойнов автопроизводителем в конце 2020 года. Покупка биткойнов на 1,5 миллиарда долларов была способом, позволяющим не сразу использовать наличные деньги, мог принести «некоторые уровень доходности … но также и сохранение ликвидности », — сказал финансовый директор Tesla Закари Киркхорн во время последнего отчета компании о прибылях и убытках.

В конце концов, неизвестно, у кого Volkswagen купит кредиты во всем мире. Однако, если недавние отчеты верны, Tesla отправит свои кредиты VW в обмен на изрядные 56 долларов за зеленые кредиты.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *