Skip to main content

Tesla может использовать новую сверхбезопасную батарею Blade китайской автомобильной компании BYD в некоторых своих автомобилях в 2022 году. Слухи, которые связывают батарею Blade от BYD в паре с успешными электрическими моделями Tesla в Китае, последовали за отчетом, опубликованным всего несколько дней назад. когда ходили слухи, что Tesla уже завершила прототип своего электромобиля за 25 000 долларов.

Многочисленные источники в китайских СМИ, включая Associated Press, сообщили, что люди, знакомые с цепочкой поставок BYD и планами в отношении лезвийной батареи, указали, что компания поставит Tesla конструкцию блока питания во втором квартале 2022 года. Согласно первоначальным сообщениям, Tesla уже тестирует свои автомобили с лопастными аккумуляторными батареями, что могло послужить поводом для слухов, появившихся несколько дней назад, о том, что доступный прототип автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов находится в разработке на Giga Shanghai, китайском производственном предприятии Tesla.

В отчетах говорилось, что Tesla уже вступила в «фазу испытаний C-образца» с автомобилями с установленной аккумуляторной батареей.

Аккумулятор BYD Blade разрабатывался в течение нескольких лет, но автомобильная компания представила дизайн в марте 2020 года. Компания начала разработку, чтобы смягчить опасения по поводу безопасности аккумуляторов в электромобилях, что вызывает растущую озабоченность, поскольку отрасль начала развиваться несколько лет назад.

Конструкция отличается от нынешних конструкций аккумуляторных батарей. В батарее Blade отдельные элементы объединяются в массив, а затем вставляются в аккумуляторную батарею. По словам BYD, это устраняет ненужное пространство за счет оптимизации компоновки, а пространство внутри блока увеличивается более чем на 50% по сравнению с блочными батареями.

Источник: BYD

Аккумуляторный блок прошел всесторонние испытания, чтобы убедиться в безопасности и эффективности его конструкции. Рюкзак Blade прошел испытания на проникновение гвоздя, так как не испускал дыма или огня после прокола основного корпуса рюкзака. Кроме того, температура поверхности составляла от 30 до 60 градусов по Цельсию (от 86 до 140 по Фаренгейту). Традиционные конструкции блоков батарей LFP не загорелись, но температура достигла от 200 до 400 градусов Цельсия. Кроме того, тройные литиевые батареи превышали 500 градусов по Цельсию и «сильно сгорели», заявил BYD.

Интересно, что несколько дней назад ходили слухи, что Tesla, возможно, уже завершила несколько прототипов своего седана за 25 тысяч долларов, который он нацелен на китайский рынок. В отчете говорится, что Tesla, возможно, уже выстроила поставщиков для этого автомобиля. Теперь, когда слухи о том, что лезвие батареи BYD могут быть установлены в автомобиле, чтобы помочь достичь доступной ценовой категории, определенно есть некоторый импульс, стоящий за спекуляцией. В течение некоторого времени Tesla пыталась разработать автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов в Китае, и в конечном итоге он станет глобальным предложением Tesla. Тем не менее, компания наращивает производство Model 3 и Model Y и пытается удовлетворить спрос в Китае на эти две машины.

Tesla за 25 тысяч долларов может быть запущена уже в следующем году. Поскольку поставщики начинают проявлять себя, не так уж и сложно предположить, что Tesla сможет захватить еще часть китайского рынка электромобилей с автомобилем стоимостью менее 30 000 долларов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу []eslarati.com или в Твиттере @KlenderJoey.

По слухам, Tesla будет использовать аккумулятор BYD Blade в течение нескольких дней после спекуляции на автомобилях на сумму 25 тысяч долларов

Оставить комментарий