Skip to main content

За последние несколько лет производители автомобилей со всех уголков мира с головой окунулись в производство электромобилей. В попытке поймать Теслу, которая была признана лидером отрасли, автомобильные компании испробовали все стратегии, включая снижение цен, но им потребуется гораздо больше, чтобы наверстать упущенное.

Самым доступным автомобилем Tesla является модель 3 с задним приводом, стоимость которой начинается от 42 990 долларов без учета льгот. Это далеко не самый доступный электромобиль на рынке, поскольку несколько автомобилей, как находящихся в производстве, так и планируемых к выпуску в будущем, продавались как «убийцы Tesla» — термин, от которого несколько лет назад многие отказались.

К сожалению, Tesla Killer не существует, потому что этих транспортных средств не существовало бы, если бы Теслы не было рядом. Это просто мысли и конечные продукты любой автомобильной компании из-за массового влияния Tesla на автомобильный рынок.

К сожалению, точка зрения, которую придумали эти автомобильные компании, такова: «Если это дешевле, чем Тесла, то люди будут покупать это».

Но есть причина, по которой Nissan Versa 2023 года по цене 15 730 долларов не является самым популярным автомобилем в мире: потребители хотят большего, чем приятная низкая цена.

Покупатели принимают во внимание множество факторов: внешний вид, характеристики, технологии, модельный ряд, производительность и качество — вот лишь несколько показателей, на которые покупатели обращают внимание при покупке нового автомобиля.

Когда я читаю некоторые из этих заголовков об автомобилях, которые, как ожидается, станут следующей большой вещью в секторе электромобилей, мне всегда кажется, что это как-то связано с ценой. Но дело идет намного дальше.

Сегодня в секторе электромобилей Tesla по-прежнему сохраняет значительное лидерство по продажам моделей. По данным Kelley Blue Book, в прошлом году Model Y была продана в США 251 974 раза. Модель 3 была продана 211 618 раз. Model S зафиксировала 32 675 продаж, а Model X — 26 121.

Даже Model X удалось продать лучше, чем Kia Niro, Hyundai Ioniq и Volkswagen ID.4, несмотря на то, что это был самый дорогой автомобиль Tesla и наименее популярная модель.

Почему? Есть много факторов, влияющих на владение электромобилем. Сеть зарядки может оказать наибольшее влияние, и Tesla доминирует в этой области. Он также имеет значительное преимущество в технологии, диапазоне и производительности.

Конечно, внешний вид субъективен, поэтому комментировать не стоит. Но даже если бы самая красивая машина ехала и работала как кусок дерьма, она никому не была бы нужна.

Преимущества Tesla лежат далеко за пределами доступности. Как упоминалось ранее, он выходит за рамки цены и гораздо глубже раскрывает то, что предлагает компания с точки зрения множества других показателей, которые делают владение автомобилем по-настоящему приятным.

Компании уже давно борются с адекватной зарядкой, программным обеспечением и другими трудноразрешимыми вещами. Это не быстрое исправление, и у Tesla может быть гораздо больше опыта в том, чтобы заставить автомобиль работать больше как телефон, чем как транспортное средство. Потребуется время, и эти автомобильные компании придут к выводу, как решить эти проблемы.

Но не заблуждайтесь, Tesla не будет свергнута только более дешевыми вариантами. Только если эти более дешевые варианты также предложат превосходное программное обеспечение и адекватную зарядную инфраструктуру, наряду со многими другими вещами, Tesla будет побеждена.

.

Почему конкурентам Tesla понадобится нечто большее, чем доступность, чтобы стать пионером электромобилей

Оставить комментарий