Почему новые стимулы для электромобилей — гвоздь в гроб для производителей ДВС

Почему новые стимулы для электромобилей - гвоздь в гроб для производителей ДВС

Недавно пересмотренная программа стимулирования электромобилей, которая является частью плана президента Байдена Build Back Better, может официально означать конец эры двигателей внутреннего сгорания в американской автомобильной промышленности. Новая разбивка налоговых льгот для электромобилей может присудить до 12500 долларов за покупку электромобиля, но это не лучшая часть. Поскольку индустрия электромобилей продолжает охватывать новые стили автомобилей и расширяться для большего числа потребителей, формулировка в законопроекте отражает новые типы кузова и поддерживает внутреннее производство. Кроме того, автомобили, приобретенные на заводе, входящем в профсоюзы, дадут дополнительные 4500 долларов, и еще 500 долларов, если в автомобиле будут использоваться батареи американского производства.

В настоящее время 7500 долларов предлагается каждому, кто купит электромобиль у компании в Соединенных Штатах, которая не продала по крайней мере 200000 единиц. GM и Tesla — два производителя, которые в настоящее время лишены права использовать стимулы для электромобилей, потому что они превысили порог в 200 тысяч автомобилей.

За последние несколько дней были подробно описаны более подробные сведения о налоговой льготе для электромобилей, особенно потому, что всего несколько дней назад в закон были внесены поправки, включающие грузовики, внедорожники и фургоны. Кроме того, были снижены новые требования к получению дохода, в результате чего большее количество людей лишится права на получение кредита.

Предельные цены на тип транспортного средства

Последние изменения в законопроекте включают ограничения цен на стили кузова. Внедорожники до 80 000 долларов теперь будут квалифицироваться, что выше предыдущего предела в 69 000 долларов. Грузовики также были увеличены до 80 000 долларов с 74 000 долларов, а фургоны стоимостью до 80 000 долларов также теперь будут иметь право на участие. Седаны включены в категорию «Другое» и будут иметь право на участие в цене от 55 000 долларов США и ниже.

В ближайшие годы электрические грузовики составят значительную часть рынка электромобилей США. Поскольку Rivian начала первые поставки R1T в начале этого месяца, компании придется бороться с жесткой конкуренцией со стороны Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Tesla Cybertruck. Этот рынок станет более устойчивым в ближайшие годы, так как предварительные заказы на F-150 Lightning достигли 160 000, а Cybertruck достигла пика — 1,5 миллиона бронирований.

Изменения ограничения дохода

Пределы дохода были ниже до 500 000 долларов для совместных семей, 375 000 долларов для главы семьи и 250 000 долларов для индивидуальных лиц. Это относительно резкие сокращения, особенно с учетом того, что индивидуальные податели имели право на доход до 400 000 долларов, а совместные податели не были дисквалифицированы до отметки годового дохода 800 000 долларов. В конце концов, в законопроекте говорится, что стимул состоит в том, чтобы сделать электромобили более доступными для американцев среднего класса.

Белый дом пишет:

«Потребительские скидки и кредиты, включенные в структуру Build Back Better, позволят средней американской семье сэкономить сотни долларов в год на затратах на электроэнергию. Эти меры включают усиление и расширение существующих налоговых льгот на электроэнергию и энергоэффективность дома, а также создание новой программы скидок, ориентированной на электрификацию. Эта структура сократит стоимость установки солнечных батарей на крыше дома примерно на 30 процентов, сократив период окупаемости примерно на 5 лет; а налоговая скидка на электромобили снизит стоимость электромобиля, который производится в Америке из американских материалов и профсоюзов, на 12 500 долларов для семьи из среднего класса. Кроме того, эта структура поможет сельским общинам использовать возможности чистой энергии посредством целевых грантов и займов через Министерство сельского хозяйства ».

Подержанные электромобили теперь соответствуют требованиям

Подержанные электромобили теперь также будут иметь право на налоговую льготу по несколько сниженной ставке. Согласно CNET, законодательство в Законе о доступных электромобилях для работающих семей предоставит до 2500 долларов для лица, подающего налоговую декларацию, которое управляет подержанным электромобилем и имеет доход менее 75 000 долларов в год. Совместные заявители должны будут заработать менее 150 000 долларов, чтобы пройти квалификацию, а электромобиль должен быть старше двух лет и стоить менее 25 000 долларов, чтобы пройти квалификацию.

Гвоздь в гробу для ICE

Не секрет, что электромобили начнут вытеснять значительное количество автомобилей с ДВС на дорогах в ближайшие годы. Хотя многие производители объявили о планах полностью отказаться от производства ДВС, цели и сроки не всегда достигаются. Тем не менее, стимулирование потребителей к покупке электромобилей — отличный способ ускорить развитие электромобилей. Видя, что многие семьи и отдельные лица будут иметь право на значительные налоговые льготы на различные суммы, большее количество потребителей может склониться к быстрорастущему сектору электромобилей.

Теперь, когда были объявлены стимулы для дополнительных стилей кузова, расширение сектора электромобилей предоставляет больше возможностей для потребителей, которым для выполнения повседневных задач требуется нечто большее, чем просто ежедневный водитель. С появлением нескольких электрифицированных пикапов и внедорожников потребители могут подумать о большей универсальности, поскольку потребность в пикапе или внедорожнике по личным причинам больше не является оправданием для отказа от покупки электромобиля.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Почему новые стимулы для электромобилей — гвоздь в гроб для производителей ДВС