Почему Tesla не может отказаться от Cybertruck в пользу традиционного пикапа

Tesla CEO Elon Musk unveils futuristic Cybertruck in Los Angeles

Tesla Cybertruck настолько «Тесла», что это даже не подлежит обсуждению. По крайней мере, для меня. Этот грузовик является истинным воплощением всего, что отстаивал производитель электромобилей в течение последних семнадцати лет, когда он был основан в 2003 году. Он нарушает все правила; это идет вразрез с внешним видом «традиционного» автомобильного производства. Это бунтарское заявление против обычных границ того, чем «должен» быть грузовик. Создание традиционного, типичного и стандартного пикапа нарушило бы все правила Tesla, и если компания закончит его разработку, это будет означать, что победили старые автопроизводители.

Ранее на этой неделе генеральный директор Илон Маск сказал, что если Cybertruck упадет в продажах, Tesla в конечном итоге разработает более традиционный пикап, который будет рассмотрен рынком. Хотя я открыто сказал, что не думаю, что Tesla придется беспокоиться о разработке и производстве альтернативы Cybertruck, такая возможность все еще меня беспокоит.

Я знаю, о чем, вероятно, думают многие из вас. «Джоуи, это действительно экстремально». Или, может быть, «Джоуи, это смешно, Tesla просто делает все возможное, чтобы оставаться конкурентоспособными на популярном рынке в случае танков Cybertruck».

Конечно, я могу согласиться со вторым с экономической точки зрения компании, но я определенно не считаю свою точку зрения экстремальной.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет футуристический Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

Cybertruck Tesla, когда он был представлен, потряс мир. Это заставило всех задуматься, чем занимается компания. Признаюсь, когда я увидел этого зверя, выкатывающегося на сцену в Хоторне, Калифорния, я был настроен скептически. Думаю, я сказал что-то вроде: «Что это за чертовщина?»

Но по мере того, как презентация продолжалась, меня все больше интересовало, чем занимается Tesla. Я понял, что это должно было быть смешным, необычным и «поляризующим», как многие люди любят это называть. Это заставило всю автомобильную промышленность взглянуть на компанию, и это сработало до сих пор, потому что это, возможно, самый обсуждаемый автомобиль в последнее время.

Давайте будем честными: Tesla всегда нарушала правила. Скептики говорили, что Model S не удастся. Это не так. Они сказали, что Tesla не может достичь значительного или приемлемого диапазона для своих электромобилей. Компания сделала и утилизировала модели автомобилей, которые не могут преодолевать «приемлемый запас хода» более 250 миль. Они сказали, что компания не может сделать доступный автомобиль. Model 3 и Model Y — это автомобили для массового рынка, ориентированные на доступность. Они сказали, что Tesla не сможет получить прибыль. Так и произошло уже четвертый квартал подряд.

Tesla всегда делала то, что люди считали невозможным. Cybertruck — лишь один из последних примеров.

Когда представили Cybertruck, люди сказали: «Никто его не купит». «Это ужасно.» «Даже если люди купят его, он не будет работать против пикапов с бензиновым двигателем».

Имеет большое количество предварительных заказов. По данным декодера номеров бронирования CybertruckOwnersClub, у него уже более 750 000 предварительных заказов.

Некоторым это может показаться некрасивым, но это мнение и субъективно. Я считаю грузовик уникальным и красивым по-своему.

Cybertruck выиграл перетягивание каната у F-150.

Эти три теории опровергнуты.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и вручную создаю специальный выпуск, который включает мои мысли о самых важных событиях, о том, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Подпишитесь бесплатно.

Но более важно то, что Cybertruck на самом деле является воплощением миссии Tesla в целом. Это всегда было для того, чтобы доказать неправоту сомневающихся, изменить то, как люди смотрят на автомобили. До Tesla люди рассматривали свои повседневные водители как способ добраться из точки А в точку Б. Некоторые были быстрее других, некоторые громче других, а у некоторых были лучшие стереосистемы, чем у других. Дело в том, что с появлением Tesla их автомобили стали больше, чем ежедневным транспортом. Они стали машинами для развлечений и изменили взгляд мира на машину.

Cybertruck сделал то же самое. Это изменило то, как люди смотрят на грузовики, хотя их еще нет. Это обобщение того, что Tesla всегда имела в виду и пыталась донести до людей. Измените то, как люди смотрят на что-то, и возможности станут безграничными. До Cybertruck люди думали, что «грузовик» должен иметь кабину, кровать и выглядеть почти так же, как любой другой пикап, представленный на рынке. Но в том-то и дело. Тесла никогда ни для чего не использовал правила или «типичные» идеи. Это то, что делает Tesla, Tesla.

Люди знали, что автомобили с батарейным питанием возможны, но никто не умел в этом. В то время другие автомобильные компании в мире были слишком сосредоточены на создании более совершенных бензиновых двигателей. В конце концов, в то время никто не беспокоился об изменении климата. По крайней мере, насколько я помню, до середины 2000-х он не был широко принят.

Tesla все изменила. Они доказали, что электромобили не обязательно должны быть медленными или утомительными, «как тележка для гольфа», как однажды сказал Илон Маск.

На мой взгляд, традиционного грузовика Tesla мы не увидим. Я не думаю, что Cybertruck выйдет из строя с точки зрения продаж, и я не верю, что Tesla будет заинтересована в том, чтобы быть просто еще одной автомобильной компанией, которая производит грузовик, похожий на все остальные.

Cybertruck идет против всех правил, и это больше чем Tesla.

Пожалуйста, подумайте о подписке и присоединении ко мне на следующей неделе, когда я пойду «За гранью новостей»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *