Skip to main content

Тесла обычно сталкивается с множеством интересных и сложных показателей от конкурентов, особенно с точки зрения дальности и скорости. В связи с тем, что в начале этой недели Mercedes-Benz VISION EQXX совершил крупный подвиг, проехав более 1000 километров (620 миль) на одной зарядке, многие могут задаться вопросом, не пытаются ли инженеры Tesla создать новый электромобиль с запасом хода в 2000 километров. Я могу заверить вас, что это не так.

Достижения Mercedes-Benz в области разработки электромобилей нельзя недооценивать. В то время как производитель роскошных автомобилей работает над развитием и наращиванием своей линейки EQ, которая будет состоять из полностью и частично электрических автомобилей, Mercedes определенно выпустит несколько довольно интересных и захватывающих рекордов и сильных сторон, особенно отмеченных в его последней линейке. рейтинги и оценки его функций полуавтономного вождения. Его последний выпуск от 13 апреля рассказывает нам историю VISION EQXX и то, как он проехал 626 миль без подзарядки.

«Мы сделали это! С легкостью преодолевая более 1000 километров на одной зарядке аккумулятора и потребляя всего 8,7 кВтч/100 км (7,1 кВтч на 62 мили) в реальных дорожных условиях», — Ола Каллениус, председатель правления Mercedes. Об этом сообщает Benz Group AG. «VISION EQXX — самый эффективный Mercedes из когда-либо созданных. Технологическая программа, стоящая за ним, знаменует собой веху в развитии электромобилей. Это лежит в основе нашей стратегической цели «Лидерство в электроэнергетике».

Путешествие по маршруту через Германию и Италию, пересечение городов Зиндельфинген, Готардский туннель, Милан и Кассис, 11 часов и 32 минуты вождения успешно завершили свой 626-мильный путь с одной зарядкой.

Erfolgreicher Roadtrip MissionXX – von Sindelfingen über die Schweizer Alpen nach Cassis an der Côte d’Azur. Der Mercedes-Benz VISION EQXX преодолел 1000 км с максимальной мощностью аккумулятора и максимальной мощностью 8,7 кВтч/100 км. // Успешная поездка MissionXX – из Зиндельфингена через швейцарские Альпы в Кассис на Лазурном берегу. Mercedes-Benz VISION EQXX устанавливает рекорд эффективности — более 1000 км на одной зарядке аккумулятора и средний расход 8,7 кВтч/100 км.

Многие из тех, кто интересуется электромобилями, могут подумать: «Это просто еще одна вещь, в которой Tesla проиграла». «Это только вопрос времени, когда другие тоже сделают это». «Tesla не добьется этого, они застряли на пороге в 400 миль».

Тесла, как компания, вероятно, взволнована тем, что другие компании проводят такие испытания на выносливость, поэтому им это не нужно. Если бы автомобильная промышленность в 2022 году была такой же, какой она была в 2010 году: сектор с преобладанием газовых двигателей и относительное отсутствие электрических вариантов, тогда, конечно, Тесла бы заботился. А может и нет. Ландшафт индустрии электромобилей стал настолько одержим этими невероятными показателями, что многие потребители забывают, что им не понадобится запас хода более 600 миль. Сколько водителей бензиновых автомобилей приходят в автосалон с мыслью: «Я куплю машину только в том случае, если она позволит мне проехать 620 миль на одном баке?»

Генеральный директор Илон Маск даже заявил недавно, что наличие «слишком большого» запаса хода не обязательно хорошо для электромобилей.

«Мы могли бы сделать Model S с пробегом 600 миль 12 месяцев назад, но это сделало бы продукт хуже, так как 99,9% времени вы бы несли ненужную массу батареи, что ухудшало бы ускорение, управляемость и эффективность. — сказал недавно Маск. «Даже наш автомобиль с запасом хода более 400 миль — это больше, чем кто-либо будет использовать». ABC News сообщает, что средний американец проезжает только шестнадцать миль в день по работе. Данные переписи населения США даже говорят, что американцы тратят всего около 27,6 минут на поездку на работу в одну сторону.

Тесла придерживался этой точки зрения в течение некоторого времени. «Масса — враг как эффективности, так и производительности, и минимизация веса каждого компонента — постоянная цель наших проектных и инженерных групп», — говорится в сообщении блога, анонсирующем 400-мильную модель S в июне 2020 года. «Несколько уроков. от инженерного проектирования и производства Model 3 и Model Y теперь были перенесены на Model S и Model X. Это открыло новые области снижения массы при сохранении премиального ощущения и производительности обоих автомобилей. Дополнительная экономия веса была также достигнута за счет стандартизации собственного производства сидений Tesla и более легких материалов, используемых в наших аккумуляторных батареях и приводных устройствах».

Хотя, безусловно, нет причин принижать достижения Mercedes-Benz, должно быть относительное представление о том, что в конечном итоге уместно с точки зрения запаса хода электромобиля. Пробеги на выносливость — это совершенно законные и интересные способы доказать свою батарею и показатели эффективности, но это не то, на что проверенные компании-производители электромобилей будут обращать внимание в будущем. Успешные автопроизводители сосредоточатся на том, чтобы избежать проблем с цепочками поставок, нарастить производство аккумуляторов, стать более вертикально интегрированными и работать над созданием ценового паритета между электромобилями и их газовыми аналогами.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Почему Tesla не потеряет сон по сравнению с другими автопроизводителями, достигшими огромных рейтингов запаса хода

Оставить комментарий