Skip to main content

Tesla Model S больше не является электромобилем с максимальной дальностью полета на рынке, в отличие от Lucid Air. После того, как последняя компания сообщила, что ее первая модель Air имеет дальность действия, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды в 517 миль, она открыла двери для Lucid, чтобы стать реальным игроком в переходе к устойчивым пассажирским перевозкам.

Тем не менее, Tesla по-прежнему имеет несколько существенных преимуществ в этой области, несмотря на то, что Model S теряет титул «лучший запас хода на электромобиле», потому что у компании есть несколько вещей, которых нет у Lucid.

Вот несколько вещей, которые следует запомнить.

У Model S все еще есть запас хода более 400 миль

Несмотря на то, что запас хода электромобиля не составляет 517 миль, Model S по-прежнему имеет впечатляющий рейтинг в 402 мили на одной зарядке, основанный на оценках EPA. Вариант Long Range Plus сотворил чудеса в соревнованиях электромобилей и укрепил позиции Tesla как лидера в разработке электромобилей. Важно отметить, что флагманский седан Tesla по-прежнему является единственным доступным в настоящее время транспортным средством с запасом хода не менее 400 миль, что делает его самостоятельным призом для всех, кто хочет полностью забыть о беспокойстве о запасе хода.

(Фото: фотограф Tesla / Instagram)

До Дня батареи осталось чуть больше месяца

День батареи Tesla празднуется 22 сентября, поэтому есть о чем порассуждать. На мероприятии Tesla может представить свой аккумулятор на миллион миль. Но даже более того, компания работала над несколькими другими разработками, направленными на использование более ответственных материалов для батарей и избавление от вызывающего споры кобальта, который сейчас используется в элементах. Независимо от того, что будет раскрыто 22 сентября, скорее всего, это будет ответ на то, что Lucid показал миру сегодня. Илон — мастер отвечать конкурентам Tesla.

Потребителям не «нужны» более 500 миль диапазона

500+ миль — это неслыханно для сообщества электромобилей, но это не значит, что потребители будут стремиться к автомобилю, который предлагает такую ​​возможность. С более высоким диапазоном обычно идут более мощные аккумуляторные блоки, что часто означает больше денег. Детали аккумуляторной батареи неизвестны и, вероятно, будут раскрыты на презентации компании 9 сентября. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон действительно заявил, что Air будет иметь архитектуру на 900 вольт.

Однако потребителям не требуется дальность действия 500 миль. Очень немногим людям требуется такой запас хода для типичной поездки на работу, и даже поездки по пересеченной местности, которые случаются редко, не нуждаются в таком большом диапазоне. Инфраструктура зарядки электромобилей за последние несколько лет выросла в геометрической прогрессии, и зарядные станции входят в стандартную комплектацию популярных маршрутов путешествий. Во всяком случае, ассортимент — это роскошь, которая облегчит умы некоторых владельцев.

Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights, заявил, что клиенты склонны покупать автомобили, у которых есть функции, которые не нужны.

«Покупатели автомобилей не рациональны и никогда не были рациональными. Таким образом, автопроизводители изо всех сил пытаются построить электромобили на 300 километров, потому что потребители говорят, что хотят отправиться куда угодно и когда угодно. Сколько вы знаете людей, которые когда-либо ездили по стране? » — сказал он, сообщает Green Car Reports.

Tesla по-прежнему лидирует в развитии электромобилей в целом

Два седана, один внедорожник, один кроссовер, пикап, суперкар и полуавтомат: это все, что Tesla продает или разрабатывает. Компании есть что предложить потребителям, потому что она оборудовала себя автомобилями, подходящими для любого типа кузова и описания. Сейчас компания строит две новые гигафабрики, одну в Германии и одну в Техасе, чтобы удовлетворить растущий спрос. Между тем, Lucid по-прежнему является новым игроком на рынке, и ему предстоит долгий путь в разработке автомобилей, особенно если он рассчитывает не отставать от развития Tesla в этом секторе.

Линейка Tesla Model S, Model X, Model 3 и Model Y. (Источник: Tesla.com)

Air Lucid, способный преодолевать 517 миль, несомненно, приведет к тому, что конкуренция на рынке электромобилей достигнет невиданного ранее уровня. Когда впервые появились электромобили, дальность полета в 100 миль или меньше была в некоторой степени стандартной. Сосредоточение внимания Tesla на запасе хода и производительности за счет разработки высококачественных аккумуляторных батарей полностью изменило сектор электромобилей и установило стандарт для отрасли в целом. Теперь компании активизируют свою игру, чтобы соответствовать и превосходить других автопроизводителей, что и происходит с Lucid.

Однако у Tesla, вероятно, будет опровержение для этого рейтинга диапазона, и оно может появиться уже 22 сентября. Компании Илона Маска сейчас не о чем беспокоиться; он по-прежнему имеет преимущество перед всеми, кто делает электромобили.

Оставить комментарий