Skip to main content

Когда специалист по демонтажу автомобилей Сэнди Манро впервые увидел Tesla Model 3 раннего производства почти три года назад, ветеран был крайне критичен к комплектации и отделке полностью электрического седана. Однако в ходе своего анализа и разборки Model 3 до гайки и болтов Манро пришел к выводу, что Tesla была блестящим инженером, особенно когда дело касалось ее аккумуляторов, трансмиссии и электроники.

Недавно Манро запустил новую серию видеороликов на своем канале YouTube, на этот раз сфокусировавшись на анализе Tesla Model 3 2021 года, более известной в сообществе электромобилей как Model 3 «обновление». Выпущенная в конце прошлого года, модель 3 2021 года имела несколько изменений по сравнению с предшественницей, в том числе новую центральную консоль, отделку без хрома и некоторые новые фары. В качестве первого видеоролика в новой серии Манро посмотрел на подгонку и отделку Model 3, чтобы увидеть, улучшилась ли машина с тех пор, как он увидел ее почти три года назад.

К чести Tesla, Манро особенно впечатлило качество окраски Model 3 2021 года, когда ветеран даже спросил своих сотрудников, наносили ли автомобиль ранее воск. Манро отметил, что краска Model 3 2021 года была лучше, чем у ранней модели Y, которую он снял в прошлом году, что имело проблемы с краской. Качество интерьера Model 3 также заслуживает похвалы, и Манро отметил, что интерьер Tesla «не хуже всех».

К сожалению, для Model 3 2021 года Манро все же обнаружил несколько проблем с выравниванием на пассажирской стороне автомобиля, что, по признанию ветерана, было неприятно. Также были заметны зазоры в панели передней пассажирской двери и задних фонарей со стороны пассажира. При этом Манро представил некоторую точку зрения на свои выводы, отметив, что, хотя у него есть жалобы на проблемы с выравниванием Model 3 2021 года, общая подгонка и отделка автомобиля по-прежнему представляют собой гигантский скачок в качестве по сравнению с Model 3, которую он разорвал. в 2018 году.

В целом, модель 3 2021 года продемонстрировала заметное улучшение по сравнению со своими братьями и сестрами из раннего производства, хотя автомобиль по-прежнему страдает некоторыми аналогичными проблемами, которые затронули другие автомобили Tesla, такие как Model Y. Илон Маск отметил, что критическая обратная связь важна для Tesla. Чтобы стать лучше, и с учетом этого четкая и объективная критика со стороны ветеранов, таких как Сэнди Манро, имеет большое значение для того, чтобы сделать производителя электромобилей еще более грозной силой в автомобильном секторе.

Посмотрите, как Сэнди Манро рассматривает подгонку и завершение Tesla Model 3 2021 года в видео ниже.

Оставить комментарий