Skip to main content

Из-за высокого спроса и низкого предложения подержанные Tesla и другие электромобили в США хорошо продаются и по впечатляющим ценам.

Согласно исследованию, опубликованному в апреле этого года компанией Recurrent Auto, подержанные электромобили продаются с рекордной прибылью, и это приводит к тому, что владельцы переворачивают свои автомобили, как дома. Владельцы пользуются простым спросом и предложением — спрос на многие модели электромобилей заоблачный, и по разным причинам предложение не может удовлетворить этот спрос. Следовательно, покупатели платят надбавку, чтобы преодолеть дефицит.

Исследование, проведенное Recurrent Auto, показывает удивительные тенденции по сравнению с прошлым годом. Во-первых, подержанные электромобили продаются в среднем на 25% дороже по сравнению с тем же периодом прошлого года, и эта тенденция гораздо более заметна, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Некоторые автомобили пострадали больше, чем другие, одной из примечательных моделей является Ford Mustang Mach-E, который в подержанном состоянии продается на 60% больше, чем в прошлом году. Этот сдвиг в ценах на подержанные электромобили был настолько последовательным, что Recurrent называет его «новой нормой», и они не верят, что это изменится в ближайшее время.

Компания Recurrent проявила особый интерес к Model 3. Из-за экстремального времени ожидания, а в некоторых случаях и невероятно высокого спроса во всем мире, те, кто купил Model 3 в апреле прошлого года, могут ожидать, что их автомобиль будет продаваться на 10 000–16 000 долларов дороже, чем при покупке. Это. Однако силы рынка подержанных автомобилей и инвентарные запасы — не единственные факторы, обуславливающие этот сдвиг вверх. Данные Recurrent показывают, что постоянно растущая стартовая цена Tesla точно соответствует тенденции, наблюдаемой на рынке.

Из-за этого скачка цен продавцы идут все дальше и дальше, чтобы воспользоваться повышенным спросом на электромобили. Хотя, конечно, неудивительно было узнать, что люди получали прибыль, продавая свои подержанные электромобили в прошлом году, продавцы, опрошенные LA Times, показали, что многие из них теперь даже продают свои места в очереди для бронирования многих моделей Tesla. Некоторые продают автомобили с аукциона до того, как они будут доставлены, и многие предпочитают продавать напрямую дилерским центрам, которые более чем готовы предложить быструю проверку.

Если производителям нужны были какие-то дополнительные доказательства, чтобы убедить их в том, что потребители готовы покупать электромобили, эти данные показывают, что они будут. Даже последняя модель Chevy Volt стала ценным достоянием. Потребители, которые раньше инвестировали в продукты Tesla и другие продукты, также рассчитывают на выигрыш, поскольку их автомобили теперь стоят на 10-50% больше, чем они впервые купили их. В некотором смысле это может быть предупреждением и для разработчиков инфраструктуры электромобилей — волна приближается, и им лучше быть готовыми.

Оставить комментарий