Skip to main content

Крупнейшим конкурентом Tesla в Китае является электромобиль Wuling HongGuang Mini EV, который стоит около 4200 долларов. Информация об этом небольшом, но впечатляющем электромобиле, который является частью совместного предприятия SAIC, General Motors и Wuling, расплывчата, и ее обычно трудно найти. Однако недавнее видео раскрыло несколько новых подробностей об одном автомобиле, который за последние пять месяцев смог превзойти Tesla по продажам.

HongGuang Mini EV: краткое введение

Впервые представленный в июле 2020 года, Wuling HongGuan Mini EV производится в Личжоу, Гуанси, Китай, и доступен в двух вариантах: один оснащен батареей на 9,2 кВтч, а другой — батареей на 13,8 кВтч. Базовая модель автомобиля способна развивать максимальную скорость 62 мили в час и пробегать только 75-110 миль на одной зарядке и доступна за респектабельные 4200 долларов. Тем не менее, максимальная цена в размере около 5600 долларов дает вам полностью загруженную версию автомобиля с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками — двумя функциями, которые доступны в большинстве автомобилей в качестве стандартной опции. Этот автомобиль, однако, далек от стандартного и представляет собой экономичный электромобиль, предназначенный для коротких поездок, ограниченных финансов и эффективности. Это не Tesla, но только в 2020 году он обеспечил общий объем продаж 119250, что сделало его вторым самым продаваемым электромобилем на китайском рынке после Tesla Model 3.

2021 год оказался совсем другой историей, по крайней мере, пока. HongGuang Mini EV стал лидером китайского сектора электромобилей в 2021 году, продав всего 57000 единиц за февраль и удерживая лидерство над моделью 3, занимающей второе место, которая в этом году собрала 27 531 общий объем продаж. Доступность HongGuang Mini EV оказалась революционным фактором. Несмотря на то, что он не обладает мощностью или производительностью, чем Model 3, люди продолжают покупать его из-за его внушительной цены.

Производство HongGuang Mini EV

Как упоминалось ранее, Mini EV производится в Личжоу, Гуанси, на небольшом, но чрезвычайно эффективном предприятии. По словам YouTuber Gwelio 60, который недавно посетил завод, чтобы взглянуть на машину изнутри, каждую минуту с конвейера съезжает новый автомобиль, а на изготовление требуется всего 4 часа от начала до конца.

Рабочий конвейера завода Wuling. Здесь он завершает работу над электромобилем HongGuang Mini EV. (Источник: YouTube | Gweilo 60)

В машине не так много деталей, и это относительно простая машина. Аккумулятор и некоторые другие базовые детали, из которых состоит автомобиль, на самом деле единственное, что находится под кузовом и шасси. Все, что можно было бы считать «роскошью», не входит в базовые модели автомобиля. Это действительно машина, на которой можно добраться из точки А в точку Б с наименьшим количеством проблем или наворотов.

(Источник: YouTube | Gweilo 60)

Сама машина стоит у работника завода. На самом деле их несколько. У Wuling есть несколько электромобилей HongGuang Mini EV, которые полностью автономно перевозят материалы, детали и другие предметы по территории производственного предприятия. Автомобили работают под собственным управлением и могут почувствовать, когда нужно остановиться, а когда ускориться, чтобы вернуться на свой путь. Gweilo 60 продемонстрировал на видео пример того, насколько они в безопасности, переходя улицу при приближении электромобиля HongGuang Mini. Автомобиль успешно остановился, подождал, пока Гвейло перейдет улицу, и снова начал движение.

Интерьер: простой, маленький и гладкий.

В этом транспортном средстве нет наворотов. Небольшой приборный экран и простое радио, а также вентиляция HVAC составляют всю приборную панель. Он удобный, маленький, гладкий и гладкий, и его достаточно, чтобы кому-то было комфортно во время короткой поездки. Это немного, но с низким диапазоном не похоже, что кому-то нужны чрезмерные развлечения или функции. Ты получаешь то, за что платишь.

(Источник: YouTube | Gweilo 60)

Согласно короткому обзору от Гвейло, езда плавная, динамичная и комфортная. Он не разгоняется до 62 миль в час, но это еще один автомобиль с бензиновым двигателем, что всегда положительно. По его словам, у него хорошая подвеска, хорошая управляемость и комфортная поездка для любых пассажиров.

Итог: Является ли Wuling HongGuang Mini EV реальной «угрозой» для Tesla?

Нет, вероятно, это не угроза для Tesla, потому что автомобили Tesla и электромобиль Wuling HongGuang Mini EV просто не находятся в одном и том же мире. Сравнение автомобиля с Model 3 похоже на сравнение Model 3 с Rivian R1T: цены, назначение и функциональность разные, и это две машины, которые не следует упоминать в одном предложении. Многие энтузиасты Tesla назвали Mini EV «тележкой для гольфа» из-за его размера и цены, и на самом деле это не за горами. Однако Mini EV, несомненно, является популярным автомобилем, и цифры продаж показывают это. Является ли это законной угрозой для Tesla? Возможно нет. По крайней мере, так не кажется. Они просто несопоставимы.

Это не значит, что то, что Wuling сделал с этим маленьким, но мощным электромобилем, не впечатляет. Одни только цифры продаж невероятны, и это, безусловно, отличный показатель того, что Китай готов покупать электромобили. Тем не менее, было бы интересно посмотреть, захочет ли партнерство Wuling-GM-SAIC или планирует ли он более конкурентоспособный, роскошный и дорогой электромобиль, который приведет к максимальной конкуренции на китайском рынке. Китай становится рассадником электромобилей, а электромобили Wuling HongGuang Mini EV резко увеличивают продажи электромобилей.

Посмотрите полное видео Gweilo 60 о Wuling HongGuang Mini EV ниже.

Оставить комментарий