Покончить с новым, присоединиться к старому?

Покончить с новым, присоединиться к старому?

Tesla Model 3 находится на рынке с 2017 года, и в типичной для Tesla моде автопроизводитель внес в автомобиль несколько изменений за этот период. Обновления Tesla касаются всех ее автомобилей. Tesla, которую часто называют «обновлением», часто обновляет косметические детали и пытается улучшить общие характеристики автомобиля, будь то за счет скорости и ускорения или за счет увеличения срока службы и дальности действия аккумулятора. Carwow, британская автомобильная платформа, хотела выяснить, сможет ли новая Model 3 Performance превзойти старую Model 3 Performance на тормозной полосе, и результаты были, мягко говоря, интересными.

Оба автомобиля оснащены системой Dual Motor от Tesla, которая входит в стандартную комплектацию всех его вариантов Performance. Обе модели Model 3 имеют 457 лошадиных сил, 660 Нм крутящего момента, а вес обоих автомобилей практически идентичен. Старая модель 3 весит всего на три килограмма больше — 1847 кг, в то время как новая модель 3 «ступает» по шкале всего на 1844 кг. На новой модели Model 3 Performance используются 20-дюймовые колеса с Überturbine, которые, по словам Carwow, на килограмм тяжелее, чем ранее использовавшиеся 20-дюймовые спортивные колеса Model 3.

Самые большие изменения коснулись аккумуляторной батареи. В предыдущей версии автомобиля была установлена ​​аккумуляторная батарея на 75 кВтч, а в новых моделях — на 82 кВтч. Другие незначительные факторы, способствующие разнице в весе между двумя автомобилями, можно отнести к таким незначительным вещам, как двойное остекление, которое Tesla включила в несколько новых автомобилей для борьбы с чрезмерным шумом в салоне. Оба автомобиля работали в режиме разгона «Спорт», в режиме рулевого управления «Стандартный», а рекуперативное торможение было переведено в режим «Стандарт». Ни один из автомобилей не работал в режиме трека Tesla.

Во время двух начальных заездов автомобили трогались с места. «Старая» Model 3, которая была произведена в 2020 году, смогла победить новую Model 3 2021 года в гонке к финишу. Однако это было не слишком решающим фактором, и обе машины преодолели дистанцию ​​1/4 мили за 11,7 секунды. Во время гонок, в которых два автомобиля двигались со скоростью 30 миль в час, они оставались практически идентичными, хотя Model 3 2021 года пересекла финишную черту раньше, чем его собрат 2020 года.

Еще одна гонка на старте, на этот раз на скорости 50 миль в час, дала те же результаты. В то время как два автомобиля, казалось, двигались практически с одинаковой скоростью, Model 3 2021 года снова пересекла финишную черту победителем.

Carwow также провела тест на торможение, но результаты были неубедительными, так как условия трассы, казалось, повлияли на результаты во время многочисленных тестовых заездов.

Несмотря на то, что характеристики двух автомобилей не сильно изменились, похоже, что гонка была слишком близка, чтобы определить, превосходит ли одна из сборок Model 3 другую. Тем не менее, гонка доказала, в частности, одну вещь: Model 3 — это быстрый, веселый и доступный электромобиль с одними из лучших характеристик на рынке среди седанов среднего размера. Его многочисленные награды за безопасность при столкновении и его номинация в качестве одного из получателей NTHSA’s Top Safety Pick + также свидетельствует о том, что Tesla уделяет особое внимание безопасности потребителей.

Посмотрите трансляцию Carwow ниже и дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *