Skip to main content

Освещение новостей Tesla на этой неделе было особенно негативным, и время его выхода — за неделю до, возможно, самого ожидаемого отчета о доходах за последнее время. Поскольку Tesla сообщает о производстве и поставках, которые намного превосходят консенсус Уолл-стрит, ожидание отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года немного выше, чем обычно, а FUD (страх, неопределенность, сомнения) находится на рекордно высоком уровне.

Каждую неделю всегда появляется несколько негативных историй о Tesla. Это может быть история о некоторых владельцах, которые не получали должного обслуживания клиентов, или об узком месте производства, с которым сталкивается Tesla. Однако это относительно мелкие проблемы, которые в большинстве случаев решаются в течение нескольких дней. На этой неделе новости были нацелены на более разрушительные, долгосрочные проблемы макроуровня, такие как очень публичная автомобильная авария, в которой обе стороны круга Tesla бодаются, тест от очень известной компании по обзору продуктов, которая связано с вышеупомянутой аварией и другими проблемами безопасности, которые, по слухам, стали причиной безответственной скорости вождения со стороны покупателя в Китае. Согласны ли вы с этим или нет, похоже, что существует более скоординированная атака на то, что Tesla делает хорошо, а именно на обеспечение безопасности своих водителей и владельцев. Одной из самых сильных сторон чрезвычайно успешного предприятия Tesla в автомобильной промышленности до сих пор была способность компании обеспечивать безопасность пассажиров автомобиля в случае аварии, а также развертывать программное обеспечение и функции полуавтономного вождения, которые направлены на повышение безопасности потребителей в революционные способы.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Однако не всегда оказывается, что СМИ хотят сообщить об этом. За неделю до отчета о прибылях и убытках за первый квартал было практически невозможно заметить негативную тенденцию в освещении новостей Tesla. Понятно, что жестокая автомобильная авария, унесшая жизни двух мужчин, должна быть освещена, но в течение нескольких дней она привлекала внимание национальных заголовков и доминировала в новостях по всему миру. Интересно, что я не помню такого широкого освещения в новостях Ford Death Wobble.

Журналисты находят истории, а затем используют их для других видов освещения. Это дополнительная статья, в которой читатели могут увидеть, насколько творческий ум писателя. Есть миллионы историй, которые можно было бы написать на основе недавней автомобильной аварии. Однако большинство из них были негативными, и это не обязательно сводится к истине, это сводится к восприятию. К сожалению, я не верю, что многие журналистские репортажи были полностью точными просто из-за того, что автопилот неправильно понимал возможности в реальном мире. Я до сих пор ежедневно получаю вопросы и комментарии от тех, с кем я разговариваю, кто считает, что Teslas способен управлять самим. Что еще более расстраивает, так это то, что иногда владельцы и водители, которые должны в глубине души руководствоваться интересами компании, распространяют контент, Tik Toks и другие формы социальных сетей, изображающие, что их полностью электрический автомобиль может отвезти их из точки A. к точке B, пока они сидят на заднем сиденье и вздремнут. Такой контент безответственный, аморальный и неправильный. Действовать так, как Tesla может полностью управлять собой всего за несколько тысяч просмотров, — это эгоистичный поступок, который подвергает упорный труд инженеров Tesla риску потерять всю свою работу.

Это подводит меня к несчастному случаю в Техасе. Мы пока не знаем точную причину аварии. Мы не знаем, кто сидел за рулем, обманывали ли AP и был ли он включен в этот момент. Большинство свидетельств, вероятно, указывало бы на то, что AP не могла быть активирована из-за отсутствия дорожных полос, а скорость движения — это не то, что AP разрешила бы водителю для начала. В конце концов, у нас будут все факты из этой истории, и мы сможем точно сказать, кто или что было виновато. Но на данный момент спекулировать на этих вещах нельзя.

Тем не менее, источники новостей утверждают, что этот автомобиль был «без водителя», что является полным бессмысленным повествованием, учитывая, что существует множество границ, которые потребовали бы присутствия водителя во время эксплуатации транспортного средства. Это не помешало Consumer Reports составить один из самых смехотворно предвзятых тестов, с которыми я когда-либо сталкивался. Я чувствовал, что это просто доказывает, что автопилот Tesla можно обмануть только в экстремальных обстоятельствах, если он не будет следовать указаниям автопроизводителя и пытается перехитрить одну из самых эффективных программ полуавтономного вождения в мире.

Фанаты, последователи и владельцы компании отмечают очевидную попытку подорвать динамику развития Tesla. Да хоть убей, я не могу понять почему. На мой взгляд, в течение многих лет МСМ доводили до сведения проблемы глобального изменения климата, используя его как способ запугать людей и заставить их измениться. Хотя я считаю, что страх — не всегда лучший способ убедить большую группу людей что-то сделать, я считаю, что изменение климата — это реальная проблема, которая затронет людей в грядущих поколениях. Поскольку автомобили вносят такой большой вклад в проблему, можно подумать, что средства массовой информации, те же интересы, которые годами проповедуют опасность выбросов углерода, будут сообщать об автомобильных компаниях, которые работают над переходом автомобильной промышленности на электрификацию. «честная встряска». Этого просто не было.

Поверьте, я критикую Tesla, когда это оправдано. У меня лично возникали проблемы с их отделом обслуживания клиентов, и я очень критически относился к их решению других проблем с их автомобилями. Я много раз говорил о LR RWD Model Y и о том, что для Tesla было позором держать этих предварительных заказов в течение многих лет. Однако есть статистика, подтверждающая, что главная задача FSD и AP — сделать вождение безопаснее. Совсем недавно отчет о безопасности за первый квартал 2021 года показал, что автопилот почти в 10 раз безопаснее человека-водителя. Вы не увидите, чтобы основные средства массовой информации освещали это, но вы заметите автомобильные блоги и новостные агентства, которые в полной мере используют статистику, которая доказывает, что миссия Tesla становится все более реальной с каждой пройденной милей.

Учитывая импульс, заявленный Tesla в отчете о производстве и поставках, я думаю, многие люди ожидали большого финансового квартала. Момент для негативных новостей открывает глаза, и кажется, что это скоординированные усилия, чтобы, возможно, замедлить темпы продвижения Tesla вперед. Tesla планирует еще один квартал подряд, доведя общее количество до семи подряд, если в понедельник все пойдет хорошо. Мы увидим, признает ли Уолл-стрит впечатляющий тон этого подвига. Тем не менее, средства массовой информации сделали все возможное, чтобы снизить шансы Tesla на успешный квартал, но с учетом того, что развитие, спрос и поставки находятся в хороших цифрах, похоже, что шансов на то, что это произойдет, не так уж и много.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий