Skip to main content

Энтузиаст Tesla, купивший подержанную Model 3 на веб-сайте автосалона во Флориде, заплатил высокую цену после того, как его автомобиль оказался ранее оцененным агрегатом. И это несмотря на то, что Model 3 продавалась на вторичном рынке как чистый титульный автомобиль, и тот факт, что ее отчет Carfax не поднял никаких красных флажков.

Люк Джексон, энтузиаст Tesla, сказал Channel 2 Action News, что Model 3 была автомобилем его мечты и что он накопил на автомобиль, чтобы купить его за наличные. Когда он увидел, что автомобиль предлагается в Интернете, было похоже, что он нашел идеальную подержанную модель 3. «Название выглядело чистым. На нем всего 9000 миль. Это был 2018 год. Такой идеальный сценарий », — сказал Джексон информационному агентству.

Прошло несколько месяцев, прежде чем Джексон узнал истинную историю своей машины. Как оказалось, в прошлом году Model 3 была объявлена ​​полностью потерянной из-за значительных повреждений передней части. Позже он был продан на веб-сайте автомобильного аукциона, где его ориентировочная стоимость ремонта составила 34000 долларов. Тем не менее, несмотря на это, у Model 3 все еще было свое первоначальное название, и она не считалась утилизированной, когда Джексон ее купил.

Канал 2 Action News отметил, что бывшая в употреблении Модель 3 Джексона связана с расследованием, которое было опубликовано в сентябре. За это время на новостном сайте была опубликована история подержанного автомобиля Toyota 4-Runner 2015 года выпуска, который переходил из рук в руки не менее семи раз за последние пять лет в пяти штатах. Все это время у внедорожника отсутствовали боковые подушки безопасности — критическая проблема безопасности, о которой никто из его покупателей не знал.

У модели Джексона 3 и небезопасного 4-бегуна было что-то общее. Обе машины получили свои титулы в Техасе, и все в этом было законно. Это связано с тем, что в законе Техаса установлен 100% «порог общих потерь», что означает, что, если стоимость ремонта транспортного средства не превышает его стоимость, название останется оригинальным. Этот закон эффективно скрывает историю автомобилей, особенно тех, которые попали в серьезные аварии.

Крис Хамфрис, один из предыдущих владельцев 4-Runner, взял на себя ответственность еще раз выяснить, почему продаются такие небезопасные автомобили. В конце концов, он заметил закономерность, которой поделился с информационным агентством. Большое количество поврежденных автомобилей, выставленных на продажу в Техасе, было зарегистрировано под тем же именем продавца: Progressive Insurance. Имя продавца в конечном итоге было скрыто на веб-сайте автомобильного аукциона, но не раньше, чем Хамфрис смог сделать скриншоты списков.

В ответ на сообщение Channel 2 Action News, Progressive Insurance отметила, что соблюдает законы и постановления, установленные законодательством штата Техас. «Мы следуем законам и постановлениям, установленным соответствующим штатом, и абсолютно уверены, что соблюдаем закон штата Техас», — ответила компания.

Поврежденная Toyota 4-Runner снова появилась в ноябре, на этот раз в Нэшвилле. Хамфрис отметил, что у нового владельца внедорожника на самом деле есть дети, которые едут на заднем сиденье, несмотря на то, что в автомобиле нет боковых подушек безопасности. Владелец Model 3, со своей стороны, в конечном итоге лишился своих гарантий, когда Tesla узнала об истории его автомобиля. На сегодняшний день доступ к подержанной модели 3 Supercharger также был отключен.

«Если бы я перепродал его, стоимость, вероятно, уменьшилась бы вдвое. Потому что на него не распространяется гарантия. Теперь они узнают, что его спасли. Так что я вроде как только что потерял 20 000 долларов », — сказал энтузиаст Tesla.

Отчет канала 2 об этой истории можно найти здесь.

Оставить комментарий