Skip to main content

Совсем недавно Tesla Model S, Model 3 и Model X оказали большое влияние на американский индекс Cars.com 2020 года, ежегодный опрос, который измеряет транспортные средства, которые «вносят самый большой вклад в экономику США» на рабочих местах на заводах, фабриках и запчасти. Модельный ряд Tesla Model S3X занял 3-е, 4-е и 9-е место в списке Top 10, что само по себе впечатляет. Тем не менее, эти результаты легко могли бы быть лучше, если бы больше респондентов исследования cars.com были лучше осведомлены о Tesla, ее продуктах и ​​операциях.

Посмотрите на результаты списка 10 самых популярных американских индексов cars.com, что по-прежнему существует информационный разрыв между электромобилями Tesla и основными покупателями автомобилей. Ford Ranger и Jeep Cherokee, которые являются знаковыми для американских автомобилей, но едва ли больше базируются в Соединенных Штатах, чем мелочь для электромобилей Tesla, заняли первое место в топ-10. Фактически, можно даже доказать, что Model S, Model 3 и Модель X более американская, чем Ranger и Cherokee, учитывая, что автомобили Tesla производятся в США с использованием американских рабочих и (по большей части) компонентов.

В этом году Тесла впервые предоставил cars.com информацию, необходимую для участия в ежегодном опросе. По словам Келси Мейс, старшего редактора по связям с потребителями и рейтингам автомобилей на cars.com, место, где производятся автомобили, становится все более важным, особенно в свете продолжающейся пандемии.

Модель Тесла 3 (Источник: Maiden Voyage: Путешествие без углерода | Twitter)

«Мы живем в глобальной экономике, но исследование, проведенное компанией cars.com, показало, что 70% американских покупателей считают, что экономическое влияние автомобиля в США является существенным или решающим фактором при покупке автомобиля. Пандемия COVID-19 усиливает желание американцев покупать местные автомобили, при этом 37% сообщают, что они с большей вероятностью приобретут автомобиль американского производства в свете экономического краха COVID-19 », — сказал Мейс.

Вот где информационный разрыв между Tesla и крупными американскими покупателями автомобилей все еще существует. По данным cars.com, только около 10% американских покупателей автомобилей признали Теслу Калифорнией в 2019 году, а в этом году их число увеличилось до 18%. Автопредприятие добавило, что только половина всех респондентов знали, что Tesla была американской компанией, и только треть опрошенных знали, что модель S была построена в Соединенных Штатах. Это показывает, что для значительного числа крупных покупателей автомобилей автомобили Tesla по-прежнему незнакомы и не связаны с Соединенными Штатами так же, как пикапы Ford и внедорожники Jeep.

Хотя впечатляет, что число клиентов в США, которые признают Tesla как компанию, ориентированную на США, в последние годы растет, согласно опросу car.com, похоже, что Tesla может сделать гораздо больше, чтобы подчеркнуть тот факт, что ее автомобили сделано в США. Конечно, компания очень тверда в своей позиции против традиционной рекламы, но есть способы распространять информацию о компании и ее продуктах, не прибегая к обычным маркетинговым уловкам.

Кредит: Twitter | @zfescht

Это может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы большее количество людей оставалось в курсе того, чем на самом деле является Tesla и на что способны ее продукты. В конце концов, электромобили Tesla по-прежнему оказывали сильное влияние на десятку автомобильных индексов США — cars.com, хотя значительное число респондентов не знали ни о компании, ни о характере ее бизнеса.

К счастью, следующие два автомобиля компании, вероятно, повысят осведомленность о корнях Tesla в Соединенных Штатах. После кроссовера Model Y Тесла готовится увеличить производство Semi, дальнего класса 8, и Cybertruck, пикапа. Оба эти транспортных средства готовы к использованию водителями, которые воплощают идеалы рабочих, которые ценят полезность и практичность. И это, в конечном счете, может помочь сделать Tesla более узнаваемой как компания, производящая американские автомобили американскими рабочими с использованием американских ресурсов.

Именно этот момент Джей Лено подчеркивал в предыдущем заявлении о Тесле и злаках, которые он получает от критиков. Говоря с CNBC «The Exchange», Лено откровенно заявил, что он действительно не понимает, откуда взялась вся критика Теслы, учитывая вехи компании на протяжении многих лет.

«В середине подросткового периода в Соединенных Штатах было 350 автомобильных компаний. С тех пор каждый год два или три из них выпадают … Есть целая куча, которая просто исчезла. Итак, вот новая автомобильная компания, так что это впечатляет. В это трудно войти; и тот факт, что Тесла делает это успешно, я думаю, впечатляет и заслуживает похвалы. Мы становимся как англичане — нам нравятся благородные неудачи. Я смотрел, слушал эти радио-ток-шоу, просто разорвал Теслу на куски; и я говорю: «Вот парень, который строит американскую машину в Америке, используя американский труд. Почему вы не болеете за его успех? Почему вы хотите, чтобы это потерпело неудачу? «Я не совсем понимаю, — сказал он.

Статья: Покупатели автомобилей в США просто должны знать об этом

Оставить комментарий