Покупатели электромобилей в США получат налоговую скидку в размере 7500 долларов с небольшими выгодами.

Байден садится за руль электрического Ford F-150 Lightning: «Этот лох шустрый!»

Налоговая скидка на электромобили в США — одно из самых заметных преимуществ покупки электромобиля с аккумулятором. Чек на 7500 долларов, отправленный покупателям федеральным правительством, стимулирует покупку экологически чистых легковых автомобилей, если компания, у которой вы покупаете, не продала 200000 электрифицированных автомобилей, что исключает участие Tesla и General Motors в программе. Тем не менее, повторное введение налогового кредита для электромобилей обсуждается, поскольку двухпартийный закон об инфраструктуре приближается к реализации, и есть несколько дополнительных положений, которые лишат многие автомобили и многих покупателей права на получение поощрительного чека в зависимости от стоимости автомобиля. и ваш годовой доход.

Новая поправка, принятая Сенатом США во вторник, требует, чтобы стоимость автомобиля была менее 40 000 долларов. В противном случае автомобиль будет исключен из поощрительной программы. Кроме того, потребители, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год, должны будут попрощаться с получением этого чека. Как сказала сенатор Деб Фишер от Небраски: «Ежедневно американцы живут от зарплаты до зарплаты из-за резкого роста затрат из-за #Bideninflation. Мы не должны субсидировать роскошные автомобили для богатых на деньги трудолюбивых налогоплательщиков ».

Поправка была принята 51 голосами против 48, с той разницей, что три сенатора-демократа проголосовали за положения: Джо Манчин из Западной Вирджинии, а также Марк Келли и Кирстен Синема из Аризоны, согласно ArsTechnica.

Внедрение электромобилей поддерживается нынешним президентом Джо Байденом, который попытался увеличить в США цели продаж электромобилей GM, Ford и Stellantis до 40% к 2030 году. Вместо этого каждый автопроизводитель пообещал получить 50% маржи, следуя плану Байдена. исполнительного распоряжения, поддерживающего долгожданный выпуск более электрифицированных моделей от этих трех старых автопроизводителей.

В законопроекте об инфраструктуре выделено 7,5 млрд долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей, на которую многие автопроизводители, включая Tesla, будут претендовать, пока несколько автомобильных компаний могут использовать зарядные устройства.

Ранее в этом году обсуждался налоговый кредит на сумму 12 500 долларов США. Новая сумма и требования снимут ограничение на количество автомобилей, которые производитель может продать до того, как исчезнет кредит. Помимо законопроекта «Чистая энергия для Америки», кредит будет распространяться на автомобили стоимостью менее 80 000 долларов. Полные 12500 долларов будут зарабатывать с приращением: 7500 долларов за электромобиль, дополнительные 2500 долларов за автомобили, собранные в Соединенных Штатах, и еще 2500 долларов за автомобили, построенные на производственных предприятиях, работники которых являются членами или представлены профсоюзом.

Требование менее 40 000 долларов для налоговой льготы на электромобиль исключит из эксплуатации многие автомобили, в том числе все автомобили Tesla, кроме одного. Только Model 3 SR + по цене от 39 990 долларов может претендовать на это вознаграждение. Неизвестно, как использовалась ценовая категория в 40 000 долларов, чтобы определить, какие автомобили должны и не должны соответствовать критериям поощрения, но, согласно Синей книге Келли, средняя стоимость нового автомобиля в США составляет 40 957 долларов.

Законопроект о двухпартийной инфраструктуре от Джоуи Клендера

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Покупатели электромобилей в США получат налоговую скидку в размере 7500 долларов с небольшими выгодами.