Skip to main content

Живущий в Австрии Раффаэль Хельмхарт был одним из первых приверженцев Tesla Model 3 в своем районе. Сделав заказ на полностью электрический седан еще в апреле 2016 года, Хельмхарт ждал более трех лет, прежде чем он смог сесть за руль своей модели 3. Такое ожидание было долгим, но это было отчасти ожидаемым, учитывая проблемы Tesla в производстве и доставке. средство передвижения.

В конце концов, Хельмхарт получил в мае 2019 года свою модель 3 Long Range Dual Motor AWD 2019 года. Его автомобиль был загружен с пакетом Full Self-Driving Suite, который включает в себя некоторые функции и обещает со временем расширить возможности автоматизации. Возможно, из-за его раннего бронирования, модель 3 Хельмхарта поставлялась с Hardware 2.5, версией компьютера Autopilot компании, предшествовавшего Hardware 3, нестандартного компьютера, представленного в День автономии.

(Источник: Electric Dreams / YouTube)

Подобно другим покупателям Model 3 в Соединенных Штатах, которые также приобрели комплект Full Self-Driving, Хельмхарту и его коллегам-владельцам Tesla в Европе пообещали модернизировать HW3. Отчеты о первоначальной модернизации Hardware 3 для владельцев Model S и Model X в США были представлены членами сообщества электромобилей в третьем квартале 2019 года. Владельцам Model 3 с HW2.5 вскоре была предоставлена ​​обещанная модернизация HW3.

К сожалению, для владельцев Model 3 в Европе все обернулось иначе. Первоначально на официальном веб-сайте Tesla отмечалось, что модернизация HW2.5 на HW3 в Европе будет начата в начале марта 2020 года. В конечном итоге эта дата была обновлена ​​до конца марта 2020 года, а затем перенесена еще раз на июль 2020 года. К большому огорчению Tesla Владельцы HW2.5 Model 3s, дата на сайте Tesla обещанной модернизации была позже обновлена ​​до октября 2020 года, а затем до конца октября 2020 года.

Недавно сайт Tesla был обновлен еще раз, и на нем было отмечено, что модернизация HW3 для владельцев Model 3 с HW2.5 в Европе ожидается во втором квартале 2021 года.

Излишне говорить, что первые пользователи Tesla Model 3 в регионе, которые приобрели комплект FSD, проходят испытание на терпение. Это стало особенно заметно осенью 2020 года, когда владельцы Tesla в Норвегии, Нидерландах и Швейцарии получили обновление HW3. Владельцы Model 3 в остальной части Европы получили только обновленную ожидаемую дату модернизации.

Что касается Хельмхарта, он в конце концов решил продать свою Model 3 2019 года Дании несколько месяцев назад. Он решил перейти на Model 3 2021 года, в которой были обновлены элементы, такие как новые фары, новая центральная консоль, тепловой насос и, конечно же, HW3. В заявлении для Teslarati владелец Tesla заявил, что, хотя часто утверждается, что обновление HW3 на самом деле ничего не дает в Европе, учитывая правила региона, его опыт работы с его Model 3 2021 года показывает, что на самом деле это может быть не так.

Во-первых, уже есть ряд ключевых функций, требующих HW3, которые актуальны для европейских владельцев Tesla. Одним из них является распознавание дорожных знаков, которое работает даже с базовым автопилотом. Специальные функции FSD, такие как светофор и стоп-сигнал, ключевая функция полного самостоятельного вождения и основная часть городской системы вождения Tesla, также разрешены в Европе, несмотря на строгие правила региона. Теперь также доступны визуализации FSD Preview. В конечном счете, похоже, что обновление HW3 действительно обеспечивает ряд улучшений для опыта владения Tesla, и его владельцы Tesla Model 3 с HW2.5 в Европе продолжают ждать до сегодняшнего дня.

Будем надеяться, что Tesla сможет исправить свою стратегию развертывания модернизации HW3 для большей части Европы. Илон Маск, в конце концов, всегда утверждал, что успех Tesla в немалой степени обусловлен верой первых последователей, которые решили рискнуть в компании с небольшим опытом создания автомобилей. По мере того как Tesla превращается в одного из самых мощных автопроизводителей в мире и доминирующую силу на рынке электромобилей, существует очень мало причин, по которым постоянные задержки послепродажных программ, таких как модернизация HW3, все еще происходят.

[]

Оставить комментарий