Skip to main content

Менее чем через месяц после полного отзыва всех проданных Polestar 2, китайско-шведский автопроизводитель объявил, что он объявляет об отзыве полностью электрического седана. Недавний отзыв связан с заменой неисправных инверторов на большинстве Polestar 2, которые до сих пор были доставлены клиентам. В общей сложности проблема затронула 4586 автомобилей.

О новом отзыве производитель электромобилей сообщил в пресс-релизе. Согласно Polestar, официальное сообщение о недавнем отзыве будет отправлено затронутым клиентам начиная со следующего понедельника, 2 ноября. Компания не уточняла проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправных инверторов, хотя компания отметила, что отзыв относится к Tesla. Высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости (HVCH) конкурента модели 3, который отвечает за нагрев кабины и высоковольтной батареи.

Polestar отметила, что исправления оборудования для отзыва могут быть выполнены за один сервисный визит. Клиенты, затронутые отзывом, начнут получать сообщения от производителя электромобилей на следующей неделе, где им будут даны инструкции о том, что делать дальше. Интересно, что компания заявила, что любые недоставленные устройства Polestar 2 будут обновлены и отремонтированы, прежде чем они будут переданы клиентам. Автомобили, которые уже находятся на СТО, также будут обновлены соответствующим образом.

Китайско-шведская компания электромобилей выразила благодарность своим клиентам в своем пресс-релизе. «Мы осознаем важность обновления информации для наших клиентов. Чтобы успешно решить проблемы, нам необходимо было провести соответствующие расследования до того, как клиенты будут проинформированы. Мы ценим терпение наших клиентов, поскольку мы следим за необходимым процессом », — сказал автопроизводитель.

Ранее в этом месяце Polestar отозвала все 2189 проданных автомобилей из-за сбоя в логике модуля управления энергией батареи, что могло привести к внезапной потере мощности полностью электрических транспортных средств во время движения. Компания объяснила отзыв в своем заявлении автомобильному информационному агентству Car and Driver.

«Мы выпустили добровольный отзыв о безопасности для Polestar 2 после того, как мы исследовали, проверили и разработали решение проблемы, о которой сообщило небольшое количество клиентов. Неисправность в логике модуля управления энергией аккумуляторной батареи требует исправления ручного обновления программного обеспечения. В общей сложности отозвано 2189 потенциально затронутых транспортных средств зарегистрированных клиентов в Европе и Китае », — отметили в компании.

Выступая на TechCrunch Sessions, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат обратился к первому отзыву полностью электрического конкурента Model 3. По словам генерального директора, неисправность возникала только в «очень, очень редких случаях», и ни один из автомобилей, на которых была выявлена ​​проблема, не попал в аварию. Ингенлат, однако, признал, что Polestar еще предстоит многому научиться по мере роста и созревания.

«Нам есть чему поучиться и как компании улучшить. Мы новый стартап. И, конечно, нельзя ожидать, что все пойдет гладко. Мы должны совершенствоваться, и наши клиенты должны быть с нами в пути. И я думаю, что это действительно отличный стандарт, который автомобильная промышленность на самом деле очень быстро отзывает, чтобы никто не столкнулся с проблемой », — сказал он.

Оставить комментарий