Skip to main content

В быстро развивающейся автомобильной промышленности разговоры, связанные с бизнесом, часто имеют приоритет над более философскими аспектами. Крупные производители, которые сами по себе являются промышленными гигантами, на самом деле не думают о философии того, что они делают, по крайней мере, далеко не так, как мелкие автопроизводители, для которых это на самом деле превалирует над бизнес-аспектами.

Может быть, это причина того, что так много маленьких автопроизводителей, созданных дальновидными энтузиастами, терпят неудачу, потому что они не ожидают препятствий, создаваемых фактическим удержанием компании на плаву. Вот почему, когда дело доходит до мелких автопроизводителей, управление этими компаниями рисует смехотворно тонкую грань между романтическими идеалами его основателя и фактической продажей автомобилей, чтобы продолжать разрабатывать и создавать новые автомобили.

Koenigsegg является ярким примером в этом отношении, потому что его автомобили имеют бесспорную романтическую привлекательность, и в то же время являются передовыми продуктами, которые в некотором смысле немного более продвинуты, чем то, что делает истеблишмент. Доказательством этого является заинтересованность шведского производителя суперкаров в электрификации и тот факт, что он решает идти своим путем и пробовать новые вещи вместо того, чтобы адаптироваться и копировать то, что сделали другие.

Нельзя не вспомнить об очень интересном гибридном плагине Regera, который имеет одну (очень высокую) передачу, которая поднимает его с нуля до максимальной скорости. В процессе, и особенно на более низких скоростях, ему помогает электрический двигатель, чтобы помочь заполнить крутящим моментом, где газосжигательный V8 не мог сделать это; это такая новаторская вещь, которая укрепляет уникальность компании.

Но Koenigsegg — не единственный новый шведский автопроизводитель, заинтересованный в электрификации. Polestar, которая была отдельной компанией, которая производила гоночные автомобили на базе Volvo, была в конечном итоге скуплена производителем, а затем переосмыслена и перезапущена как спортивное подразделение, цели которого были твердо поставлены на электрификацию.

17 фотографий

Polestar находится на грани начала поставок своего первого серийного электромобиля под названием Polestar 2, но несколько недель назад он объявил, что объединяется с Koenigsegg. Тогда все, что они сказали, было то, что «что-то захватывающее» происходило на западном побережье Швеции, и мы действительно не знали, что это значит.

Сейчас мы все еще не знаем, но мы впервые увидели, когда именно были сделаны снимки, которые они тогда разместили. Они все еще могли бы объединиться для какого-то совместного проекта, хотя в то же время они могли просто говорить о том, что они уже работают над захватывающими проектами по отдельности.

Полестар 2

35 фотографий

Это видео, размещенное на официальном канале Polestar YouTube, не приближает нас к ответу на этот вопрос. Тем не менее, это проливает некоторый свет на мышление, стоящее за этими двумя компаниями и их философией вождения; насколько они похожи и чем они отличаются.

Оставить комментарий