Skip to main content

Polestar и SK On подписали соглашение о поставке аккумуляторов для модулей ячеек для будущего электрического 4-дверного GT Polestar 5.

«Наши отношения с SK On оказались плодотворными после подписания первоначального Меморандума о взаимопонимании и их инвестиций в наш бренд. Polestar 5 развивается быстрыми темпами и будет оснащен этой батареей высокой емкости, которая обеспечит производительность, ожидаемую от нашего гранд-турера», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

В Polestar 5 будут использоваться модули аккумуляторных батарей с высоким содержанием никеля SK On, состоящие из сверхдлинных элементов длиной 56 см с высокой плотностью энергии. По данным компании Polestar, аккумуляторы диаметром 56 см, производимые южнокорейским производителем, обеспечивают высокопроизводительную химию, быструю зарядку, эффективную разрядку и «превосходный» запас хода.

«Мы рады сотрудничать с Polestar в разработке модели электромобиля высшего уровня. Благодаря этому соглашению мы укрепим наше партнерство с Polestar и создадим новые возможности», — отметил генеральный директор SK On Джи Дон Соб.

Во время Фестиваля скорости в Гудвуде в июне компания Polestar представила свой новый прототип Polestar 5. В то время компания ожидала, что седан Polestar 5 GT сможет проехать более 300 миль от аккумулятора емкостью 103 кВтч. Polestar 5 будет конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model S и Porsche Taycan.

Ранее в этом году компания Polestar объявила, что с 2025 года она будет использовать Tesla NACS для доступа к сети Supercharger Network в США и Канаде. Ожидаемый выпуск Polestar 5 GT — 2024 год, поэтому он может быть оснащен Tesla NACS.

Polestar и SK подписывают соглашение об аккумуляторной батарее для Polestar 5 GT

Оставить комментарий