Skip to main content

Tesla Model 3, сделанная в Китае, имеет огромный успех. Настолько, что Polestar хочет увеличить там свое дилерское присутствие, сообщает Reuters. Начиная с одного только Polestar Space в Пекине, он планирует расширить до 20 из этих пространств до конца 2020 года. Что Reuters не поняла, так это модель продаж Polestar. Это не напрямую для клиентов, как структура розничной торговли Tesla. Он по-прежнему использует регулярные дилерские центры, которые, как ни парадоксально, пытаются предложить «бездилерский» опыт.

Для клиента это принципиальное различие в том смысле, что Polestar не несет ответственности за доставку своих автомобилей к ним. Дилеры, так что любые проблемы или проблемы с доставкой должны решать эти посредники, а не сама компания.

Reuters также называет Xpeng компанией с моделью прямых продаж, но заявляет, что многие из 200 торговых точек, которые она планирует открыть в Китае к концу 2020 года, будут принадлежать «партнерам». Это означает «дилеры». Предыдущие статьи и пресс-релизы показывают, что у Xpeng есть «розничные магазины (как прямые, так и авторизованные)». Кажется, компания приняла смешанную модель продаж. Попробуем уточнить это с китайским производителем.

Согласно Reuters, следующим городом, который получит Polestar Space, станет Шанхай. Следующими будут «прибрежный Нинбо, северный Тяньцзинь и южный Гуанчжоу». Polestar не подтвердила это, но Reuters довольно неплохо прогнозирует подобную информацию.

11 фото

Polestar Spaces похожи на магазины Tesla в том смысле, что у них нет и не будет готовых к отправке автомобилей. Они посвящены представлению продуктов и решению сомнений клиентов о них, в основном в торговых центрах.

Любой желающий купить Polestar должен будет сделать это на веб-сайте компании, через мобильное приложение или на мониторах в автосалонах. Поставки будут производиться за плату в размере 1300 долларов США по любому адресу, выбранному клиентами в радиусе 150 миль от выбранного им Polestar Space, по крайней мере, в США. До конца 2020 года Polestar планирует иметь четыре из них для американского рынка: в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и два в районе залива Сан-Франциско.

Полестар Спейс Осло

Если вы живете намного дальше этого, вам, вероятно, придется договориться о дополнительной оплате сверх 1300 долларов США за транспортировку с ответственным Polestar Space, чтобы получить доставку вашего автомобиля. Некоторые клиенты, с которыми Polestar уже связался, живут на расстоянии более 1000 миль от ближайших площадок Polestar, доступных в 2020 году.

Источник: Рейтер

Оставить комментарий