Skip to main content

Всего через несколько дней после того, как Tesla вышла из крупнейшей австралийской автомобильной лоббистской группы — Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI) — из-за кампании против ужесточения стандартов выбросов, другой производитель электромобилей (EV) последовал за ней и покинул группу.

Tesla объявила о планах выйти из лоббистской группы только на прошлой неделе, заявив, что она «обеспокоена» тем, что группа делает вещи, которые могут «ввести в заблуждение или обмануть австралийских потребителей», лоббируя более строгие стандарты выбросов. Теперь, по данным Reuters, производитель электромобилей, принадлежащий Geely, Polestar также объявил о планах выйти из FCAI, следуя примеру Tesla.

«Бренд не может добросовестно продолжать позволять членские взносы финансировать кампанию, направленную на преднамеренное замедление вклада автомобильной промышленности в потенциал сокращения выбросов в Австралии», — написала Саманта Джонсон, глава Polestar Australia, в письме в FCAI.

В FCAI заявили, что решение правительства создать «Схему эффективности новых транспортных средств» (NVES) для ужесточения стандартов выбросов может повысить цены и ограничить конкурентоспособность в Австралии, особенно в популярном сегменте пикапов. Группа, которая заявляет, что представляет более 50 автопроизводителей, заявила, что не желает поддерживать стандарт, ограничивающий выбор потребителей.

В четверг Tesla объявила о планах выйти из лоббистской группы к концу 2023-2024 финансового года, выйдя из правления организации после того, как группа заявила, что NVES может привести к росту цен. Между тем, такие автопроизводители, как Toyota и Volkswagen, остаются частью группы.

«За последние три недели Tesla считает, что FCAI неоднократно делал заявления, которые являются явно ложными», — написала Tesla в своем письме в FCAI. «Tesla обеспокоена поведением FCAI, которое может ввести в заблуждение или обмануть австралийских потребителей. Tesla также обеспокоена тем, что FCAI неуместно предсказывать или координировать, будут ли и как бренды-конкуренты осуществлять изменения цен в ответ на экологические нормы, такие как NVES».

Ожидается, что в следующем году австралийское правительство примет новый стандарт, который будет наказывать автопроизводителей, импортирующих автомобили с высоким уровнем выбросов, и вознаграждать тех, кто импортирует автомобили с более чистыми выбросами из выхлопных труб.

На этой неделе Volkswagen заявил, что поддерживает планы австралийского правительства, добавив, что оно хочет, чтобы стимулы для электромобилей (EV) были более сильными. На момент написания автопроизводитель по-прежнему остается членом FCAI, хотя и выразил обеспокоенность по поводу ухода Tesla и Polestar.

«Позиция нашей компании является собственной, а не позицией какой-либо лоббистской группы или членской организации», — написал представитель Volkswagen в электронном письме в пятницу.

Позже в пятницу Toyota Australia заявила, что поддерживает позицию FCAI, потребовав от правительства пересмотреть стандарты выбросов и поэтапное введение штрафов.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Polestar следует за Tesla в уходе из австралийской лоббистской группы

Оставить комментарий