Skip to main content

Как оказалось, Tesla Model 3 действительно прекрасно работает как полицейская машина. Согласно информации, предоставленной менеджером по работе с клиентами Tesla и руководителем службы экстренной помощи Максом Туз-Хобсоном в LinkedIn, производительность Model 3 в качестве полицейского автомобиля в Великобритании до сих пор была довольно невероятной.

Tesla Model 3 — не только отличный инструмент взаимодействия и источник положительных отзывов общественности, но и очень способная полицейская машина. Туз-Хобсон отметил, что с полностью электрическим седаном можно проехать более 200 миль по Blue Light. Пробежки с синим светом относятся к случаям, когда автомобили экстренной помощи работают с включенными фарами и сиренами. На сегодняшний день самый продолжительный пробег Blue Light для Model 3 составил более четырех часов при активном развертывании.

Также весьма примечателен тот факт, что вспомогательные полицейские системы, установленные на модели, оказали минимальное влияние на запас хода автомобиля. Светодиодные фонари могли буквально работать в течение нескольких дней от аккумуляторной батареи Model 3, а такие устройства, как системы автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), вылетали менее чем на милю из диапазона Model 3 после трех часов работы. Доступные порты USB-C в Model 3 также позволяли офицерам подключать свое оборудование, например ноутбуки, в то время как они находились в автомобиле.

Хотя критики, вероятно, возразят, что время зарядки будет слишком неудобным для полицейской машины, опыт полицейской машины Model 3 в Великобритании оказался совершенно противоположным. По словам менеджера по работе с клиентами Tesla, однажды он присоединился к транспортному подразделению, которое влезло в полицейскую машину Model 3, оставив всего 80 миль. Остановка на станции Supercharger V3 привела к тому, что полностью электрический полицейский автомобиль получил 70% заряда менее чем за 20 минут. Такого запаса хода хватило еще на 5-6 часов вождения за смену — и это стоило менее 20 фунтов стерлингов.

Экономия на полицейской машине Model 3 связана не только с ее системой зарядки. Также была экономия, когда дело касалось технического обслуживания и износа автомобиля. Износ тормозов был минимальным, при пробеге 10 000 миль оригинальные тормозные колодки по-прежнему использовались на 15-20%. Износ шин идентичен сопоставимому полицейскому автомобилю внутреннего сгорания, новый комплект устанавливается на отметке около 8000 миль.

А поскольку 15 000 миль, которые прошла полицейская машина Model 3, не проводилось ежегодного обслуживания, время бездорожья было минимальным. Интересно, что даже беспроводные обновления программного обеспечения, выпущенные Tesla, были хорошо приняты операторами транспортных средств, поскольку такие функции, как возможность отправлять маршруты к автомобилю через Google Maps и what3words, полезны для их работы.

Менеджер Tesla отметил еще несколько важных моментов. Во-первых, установка традиционных световых планок, таких как те, что используются в полицейских машинах внутреннего сгорания, практически аналогична вождению с парашютом. Таким образом, гораздо лучше установить полицейские фонари изнутри кабины, чтобы не снизить коэффициент лобового сопротивления Model 3.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Полицейский автомобиль Tesla Model 3 поражает воображение за девять месяцев первых испытаний

Оставить комментарий