Полу-электронное письмо Tesla держателям бронирований намекает на улучшенные характеристики

Эффект бабочки Tesla Semi изменит облик маршрутов тяжелых грузовых перевозок

Похоже, что Tesla гарантирует, что серийная версия Semi превзойдет спецификации уже впечатляющих прототипов, которые были представлены еще в конце 2017 года. Согласно недавнему электронному письму, отправленному компанией клиенту в Германии, Tesla Semi получила некоторые заметные обновления, позволяющие грузовику класса 8 работать лучше, чем ожидалось.

В сообщении, которое, как сообщается, было отправлено немецкому новостному агентству, отмечалось, что Tesla действительно построила несколько новых прототипов Semi в конце 2020 года. Это утверждение кажется правдоподобным, поскольку в США в начале этого года действительно было зарегистрировано несколько наблюдений обновленных прототипов Semi. . Обновленные прототипы Semi имели некоторые новые детали, такие как обновленные окна, дверные ручки и задние фонари.

Сообщается, что в сообщении Tesla указано, что изменения в конструкции Semi, которые были обнаружены в новых прототипах, были только верхушкой айсберга. Это было связано с тем, что фундаментальные изменения в грядущем полностью электрическом грузовике класса 8 были внесены под капот, улучшив дальность полета, эффективность и надежность Semi. «Самыми важными изменениями стали технические обновления архитектуры автомобиля и привода», — говорится в письме.

Тесла не привел точных цифр для улучшенного диапазона Semi. Тем не менее, как сообщается, компания отметила, что производственные подразделения Semi имеют хорошие шансы превысить первоначальные оценки дальности полета от 300 до 500 миль, о которых Илон Маск объявил во время презентации автомобиля в конце 2017 года. Грузовик класса 8, согласно электронному письму, также может заряжаться очень быстро, вероятно, благодаря грядущей сети Megacharger Network.

Фактические характеристики Megacharger Tesla Semi пока остаются неизвестными, хотя еще в 2019 году компания представила свой стандарт зарядки для электрических грузовиков CharIN, отраслевому органу, стоящему за стандартом комбинированной системы зарядки (CCS). Интересно, что в заявлении Tesla говорилось о мощной системе зарядки, которая могла бы обеспечить выходную мощность более 1 МВт.

[]

Полу-электронное письмо Tesla держателям бронирований намекает на улучшенные характеристики

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *