Skip to main content

Сегодня на мероприятии, посвященном доходам, Porsche объявила о двух предстоящих электромобилях и сообщила, что в 2022 году компания достигла рекордной прибыли.

После IPO в конце прошлого года у Porsche было много хороших новостей для инвесторов. После IPO Porsche бренд удвоил свою стратегию электрификации, анонсировав Macan EV, и даже стал самым дорогим автопроизводителем в Европе. К счастью, сегодняшнее объявление о прибылях и убытках оказалось скорее хорошей новостью. Немецкий бренд объявил, что в 2022 году он достиг рекордной прибыли, и представил две новые модели электромобилей: электромобиль Porsche Cayenne EV и безымянный внедорожник EV, размещенный над Cayenne.

В то время как некоторые из проектов Porsche EV, в том числе Macan и 718 EV, стали хорошо известны, мало что было сказано о крупнейшем предложении автопроизводителя премиум-класса, Cayenne. И, к сожалению, кроме того, что бренд подтвердил свое существование и дату запуска после 2025 года, было выпущено очень мало. Porsche заявила, что автомобиль будет основан на платформе SSP, но даже детали платформы остаются в тайне.

Второй анонсированный Porsche EV описывается как «расположенный над Cayenne», который, вероятно, будет более крупным и ориентированным на роскошь продуктом по сравнению с Cayenne. Этот автомобиль может конкурировать с грядущими электромобилями Land Rover, электромобилем Cadillac Escalade или другими массивными трехрядными электрическими внедорожниками. Дата выпуска этого второго внедорожника не указана, но, скорее всего, он последует за выпуском Cayenne EV во второй половине этого десятилетия.

Стало известно больше подробностей о небольших будущих электрических предложениях Porsche, включая Macan EV, который появится в 2024 году, и 718 EV, который появится в 2025 году. Благодаря подробной информации об этих автомобилях можно будет оценить характеристики обоих будущих электрических внедорожников.

Из-за огромных размеров Cayenne и его предстоящего старшего брата мы можем ожидать, что аккумуляторы, которые будут использоваться, значительно превысят размер 100 кВтч, который можно найти в предстоящем Macan. Кроме того, с такими массивными автомобилями оба, вероятно, будут предлагаться как минимум с двухмоторной трансмиссией, а варианты с тремя или четырьмя двигателями потенциально будут использоваться для версий «Turbo» с более высокой комплектацией. Наконец, наряду с впечатляющей массой в снаряженном состоянии, многие ожидают, что оба автомобиля будут иметь сногсшибательные ценники, соответствующие или превышающие цену нынешнего Cayenne с бензиновым двигателем.

Помимо анонсированных электромобилей, у Porsche есть и другие хорошие новости для инвесторов. Бренд добился не только рекордной прибыли, но и рекордной нормы прибыли в 18%. Самый дорогой автопроизводитель Европы в ближайшие годы будет стремиться к марже прибыли в размере 20%. После этой хорошей новости Porsche рассматривает возможность выплаты дивидендов в размере 1 евро на акцию или 1,01 евро на привилегированную акцию.

Благодаря огромному размеру рынка внедорожников и предыдущему успеху платформы Cayenne, неудивительно, что Porsche планирует электрифицировать его в следующий раз, тем более что к 2030 году компания планирует достичь 80% продаж электромобилей. Однако к тому времени, когда Porsche поставит эти автомобили в салоны дилеров , остается неясным, как будет выглядеть рыночный ландшафт. Надеемся, что эти продукты смогут и дальше привлекать покупателей Porsche и помогут спортивному бренду стать более устойчивым в ближайшие годы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Porsche подтверждает Cayenne EV и второй, более крупный полностью электрический внедорожник

Оставить комментарий