Skip to main content

Сегодня в Китае Porsche анонсировала новую базовую модель для линии Taycan. Этот новый вариант предложит одномоторную трансмиссию с задним приводом. В настоящее время все версии Taycan (Turbo S, Turbo и 4S) имеют сдвоенные двигатели и являются полноприводными. Новая база Taycan имеет ту же двухскоростную трансмиссию, что и все другие модели Taycan.

Полный привод в Китае не так важен, как в США и Европе, так как в большинстве густонаселенных городских районов снегопадов не очень много. Есть много регионов в США и Европе, где полный привод также не нужен, поэтому вполне возможно, что Porsche может расширить линейку Taycan, чтобы включить эту новую базовую модель на эти рынки. Тем не менее, в настоящее время Porsche не говорит, собираются ли они предлагать базовый тайкан на рынках за пределами Китая.

Новая база Taycan стоит 888 000 юаней (125 404 долл. США) по цене 36 823 долл. США ниже Taycan 4S, которая в Китае стоит 1,148 млн юаней (162 227 долл. США). В США базовый MSRP Taycan 4S составляет 103 800 долларов США (без учета платы за пункт назначения). Новая база Taycan имеет те же аккумуляторы, что и 4S. Аккумуляторная батарея мощностью 79,2 кВтч является стандартной по сравнению со стандартной комплектацией на 93,4 кВтч в Turbo и Turbo S.

«Performance Battery Plus» большего объема в 93,4 кВтч можно заказать в качестве опции для новой базы Taycan, как и для 4S. В США стоимость Performance Battery Plus добавляет дополнительно 6 580 долларов. У 4S есть трансмиссия с двумя двигателями, которая выдает 523 л.с. и 472 Нм крутящего момента.

Дальность полета новой базовой Taycan, согласно либеральному рейтингу NEDC, составляет до 256 миль с «Аккумулятором Performance» мощностью 79,2 кВт-ч, и 303 мили с «Аккумулятором Performance Plus» мощностью 93,4 кВт-ч, что обеспечивает базовой модели максимальную дальность вождения из всех Taycan. Мы подозреваем, что эти цифры будут снижены на целых 25%, если и когда новая база Taycan получит рейтинг диапазона EPA. Заднеприводная компоновка с одним мотором у Tesla Model 3 предлагает самый длинный диапазон линейки Model 3, поэтому неудивительно, что такая же конфигурация на Taycan даст те же результаты.

Если Porsche действительно привезет новую базу Taycan в США, она должна конкурировать более тесно, по крайней мере, по цене, с Tesla Model S. Базовая стоимость модели S в США составляет 74 990 долларов. Но для этого вы получаете полноприводную трансмиссию с двумя двигателями, диапазон EPA 402 миль, 0-60 за 3,7 секунды и больше грузового и пассажирского пространства, чем у Taycan.

Цены на Тайкан в Китае

Новая база Taycan стоит на 23% дешевле, чем 4S в Китае, поэтому, если Porsche сохранит такое же соотношение цен между моделями, база Taycan будет стоить примерно 79 990 долларов в США. В отличие от модели S, Taycan все еще имеет право на федеральный налоговый кредит, который снижает стоимость еще на 7500 долларов. Следовательно, это снизило бы базовую цену Model S примерно на 2500 долларов.

Основные факты о модели Base Porsche Taycan:

Задний привод с синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM) Двухскоростная трансмиссия Стальная пружинная подвеска (адаптивная пневматическая подвеска дополнительно) 19-дюймовые колеса Taycan Aero (20-дюймовые и 21-дюймовые колеса дополнительно) Дисплей с опережением ( опционально) до 350 кВт (476 л.с. / 469 л.с.) 0-100 км / ч: 5,4 с Максимальная скорость: 230 км / ч Полная емкость аккумулятора: стандартная с 79,2 кВт / ч; Опционально с 93,4 кВтч. Зарядная мощность: до 270 кВт. Доступно зарядное устройство 22 кВт. Диапазон в Китае: до 489 км / 303 миль (NEDC)

Модель Porsche Taycan Base

4 фотографии

Новая база Porsche Taycan показана в «Frozenberry»

Мы рады видеть, что Porsche расширяет линейку Taycan, это свидетельствует о серьезной приверженности их первому полностью электрическому предложению. Мы до сих пор не знаем, планирует ли Porsche доставить базовый тайкан в Европу и Соединенные Штаты, но мы, безусловно, надеемся, что они это сделают.

Мы хотели бы знать ваши мысли. Должен ли Porsche расширить линейку Taycan в США и Европе, включив в нее базовую модель, или отсутствие полного привода и низкая производительность сделают ее нежелательной на этих рынках? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Оставить комментарий