Skip to main content

Строительные работы по графику для пятого расширения завода

Porsche Leipzig готовится к электромобильности

Лейпциг. Все знаки указывают на Porsche в Лейпциге: на заводе ведется подготовка к началу электромобильности. Все строительные работы идут по графику. Внешняя работа над новым кузовным цехом для Macan третьего поколения, первой полностью электрической версии, теперь завершена. Следующим шагом является установка завода внутри здания.

«За последние несколько недель мы достигли некоторых важных этапов на пути к тому, чтобы стать площадкой для электромобилей», — сказал Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH. «Период времени между настоящим моментом и началом производства следующего поколения Macan, безусловно, будет сложной задачей. Тем не менее, это также возможность проверить будущее завода и зарекомендовать себя как команда ».

«После первоначальной церемонии открытия в феврале 2000 года мы инвестировали более 1,3 миллиарда евро в развитие завода», — сказал Альбрехт Реймольд, член исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG. «Этот проект по расширению производства чисто электрических транспортных средств обеспечит готовность завода к будущему». Чтобы облегчить этот проект, Porsche инвестирует более 600 миллионов евро на свою площадку в Лейпциге. В марте 2019 года был заложен первый камень в фундамент нового кузовного цеха общей площадью 75 500 квадратных метров.

Из-за кризиса в Короне официальная церемония сдачи был отменен, но мэр Лейпцига Буркхард Юнг все еще посещал этот сайт и был продемонстрирован последние события в прошлую пятницу (3 июля).

«Porsche в Лейпциге превратился из сборочного завода в технологический драйвер для всей европейской автомобильной промышленности. Вехи развития технологий привода будущего устанавливаются прямо здесь, в Лейпциге », — сказал мэр Буркхард Юнг.

В дополнение к работе над новым кузовным цехом, сборочная линия претерпевает значительные изменения. Porsche расширяет существующую производственную линию и запланировала эту работу в соответствии с предстоящим летним остановом завода. Когда работа будет завершена, на одной линии будут производиться три различных типа привода: бензиновый, гибридный и чисто электрический. Эта новая установка даст заводу Porsche Leipzig максимальную гибкость.

Центр обслуживания клиентов уже оборудован для электромобилей. В феврале этого года компания Porsche создала парк быстрой зарядки под названием «Porsche Turbo Charging», общая мощность которого составляет семь мегаватт. Поэтому в Лейпциге находится самый мощный в Европе парк быстрой зарядки, который работает исключительно на электричестве из возобновляемых источников энергии.

Электромобильность не совсем новая концепция для сайта Porsche Leipzig. Завод уже десять лет производит гибридные автомобили. «Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с альтернативными типами дисков. Им не терпится начать работу над электромобилями в дополнение к нашим гибридным моделям », — сказал Герд Рупп. «Мы думаем, что важно вовлечь всю рабочую силу в предстоящие перемены, поэтому мы уже инициировали квалификационные мероприятия для чисто электрического Macan».

Дополнительная информация, фильм и фотоматериалы в редакции Porsche: newsroom.porsche.com.

Оставить комментарий