Skip to main content

Porsche объявила в пресс-релизе во вторник, что успешно поставила более 20 000 единиц своего нового полностью электрического Taycan. Несмотря на относительно высокие показатели за первый полный год поставок, немецкий автопроизводитель увидел общее снижение продаж из-за пандемии COVID-19.

Porsche представила Taycan в конце 2019 года, когда легендарный автопроизводитель планировал выйти на рынок электромобилей, на котором Tesla доминировала в течение нескольких лет. Taycan, который был стереотипным автомобилем Porsche как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности, в 2020 году попадал к владельцам 20015 раз. Производственные усилия Porsche показали, что она относительно довольна показом и смотрит в будущее как на возможность масштабного роста.

Автопроизводитель сказал:

«Поставки Taycan в 2020 году составили 20 015 штук, несмотря на шестинедельный перерыв в производстве, когда новая модель набирала обороты, и несмотря на то, что многие рынки планируют весенние премьеры».

Taycan был далеко не самым популярным автомобилем Porsche в 2020 году. Cayenne возглавил эту статистику с 92 860 продажами в течение года, что на 1% больше, чем годом ранее. Между тем, как компания, более 121 600 автомобилей было поставлено в Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку, что на 4% больше, чем в 2019 году. Эти регионы, а также Китай, где рост составил 3%, были единственными положительными отличиями в 2020 году. по сравнению с 2019 годом.

Наибольшее падение продаж произошло в родной стране Porsche в Германии, где было зарегистрировано 17% -ное снижение продаж. Это способствовало падению продаж на 3% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, в результате чего Porsche стал одним из многих автопроизводителей, отметивших 2019 год как год, который нужно забыть. Тем не менее, поскольку регионы начинают открываться заново после первоначального шока, вызванного пандемией COVID-19, есть много причин полагать, что 2021 год может стать годом прорыва для многих компаний, включая Porsche.

Предоставлено: Porsche.

Однако Porsche не считает 2020 год полным провалом. Безусловно, это был полезный опыт для многих компаний практически во всех отраслях, но 2021 год рассматривается как год восстановления для легендарного автопроизводителя.

Компания добавила:

«После стабильных результатов 2020 года Porsche с оптимизмом смотрит на дальнейшие позитивные изменения в 2021 году.« Мы продолжаем продвижение продукции — наши клиенты могут этого ожидать. Он будет включать в себя дополнительные производные от полностью электрических Taycan и 911, среди прочего. Мы полны оптимизма и с нетерпением ждем 2021 года, года, который также будет отмечен уникальными впечатлениями от бренда Porsche, — говорит Детлев фон Платен ».

Оставить комментарий