Skip to main content

Porsche Taycan Turbo S и BMW M8 Gran Coupe являются невероятными автомобилями во многих отношениях. На самом деле оба автомобиля, возможно, являются водительскими, но не совсем в одном контексте. В то время как оба автомобиля ориентированы на производительность и хорошо управляются, подвеска Taycan была разработана с учетом маневренности. Биммер не разочарует в поворотах, но больше склоняется к комфорту езды. Учитывая все сказанное, мы, конечно, болеем за Тайкан, поскольку М8 сжигает ископаемое топливо.

И полностью электрический Porsche, и бензиновый BMW выдают 625 лошадиных сил на колеса, хотя Taycan может вырабатывать 761 лошадиных сил при управлении запуском. Porsche тяжелее почти на 900 фунтов из-за большого аккумулятора. С другой стороны, пакет также работает, чтобы дать Тайкану низкий и ровный центр тяжести. Ясно, что все это очень мало значит, пока мы не выведем этих плохих парней на извилистую трассу.

Для сравнения, Porsche Taycan Turbo S имеет стартовую цену в 185 000 долларов. BMW M8 Gran Coupe можно купить примерно за 130 000 долларов. Посмотрите видео, чтобы увидеть, какая машина выиграет этот эпический трек битвы. Затем начните разговор в разделе комментариев ниже.

Описание видео через AUTO BILD SPORTSCARS на YouTube:

ГУСЕНИЧНАЯ БИТВА: BMW M8 Gran Coupé против Porsche Taycan Turbo S — Может ли вольт опередить поршни на гусеничном ходу?

RU: Мы начинаем видео к новому выпуску с основного сравнительного теста между BMW M8 Competition Gran Coupé и Porsche Taycan Turbo S. Может ли Porsche победить BMW, несмотря на свой вес в 400 кг? По мощности они соответствуют друг другу: оба могут получить 625 л.с. на колеса. У Taycan есть только 761 л.с. во время контроля запуска. Показанный круг Taycan от Supertest от выпуска 05/2020. Вы можете получить полный сравнительный тест в новом выпуске Auto Bild 06/2020.

Оставить комментарий