Skip to main content

Пошлины Европейского союза (ЕС) на аккумуляторные электромобили (BEV) китайского производства вступят в силу с пятницы, 5 июля 2024 года.

В прошлом месяце ЕС опубликовал подробности о предстоящих тарифах на BEVS китайского производства. Первоначально тарифы достигали 38,1%. В конце июня ЕС пересмотрел часть предлагаемых тарифов для отдельных китайских автопроизводителей.

Тарифы не одинаковы для каждой компании, поставляющей BEV из Китая. ЕС установил особые тарифы для трех крупнейших китайских компаний. Новые тарифы будут введены сверх 10% тарифов ЕС.

BYD: 17,4%Geely: 19,9%SAIC: 37,6%Производители электромобилей в Китае, которые сотрудничали с расследованием Европейской комиссии (ЕК) [i.e., Tesla and BMW]: 20,8%Производители электромобилей в Китае, которые не сотрудничали с расследованием Еврокомиссии: 37,6%

В 2023 году Европейская комиссия инициировала антисубсидиарное расследование импорта китайских электромобилей. Расследование выявило, что китайские государства вкачивают субсидии по всей местной цепочке поставок для производства BEV, влияя на отечественные и зарубежные компании. Субсидии влияют на конечную цену полностью собранных BEV, поставляемых в Европу.

По данным местных СМИ в Европе, новые тарифы будут временными, и ставки будут вводиться до тех пор, пока государства-члены ЕС не завершат их реализацию путем голосования. Первое голосование по новым тарифам состоится через две недели. Ожидается, что государства-члены ЕС примут окончательное решение через четыре месяца.

Таможенные органы будут запрашивать банковские гарантии у китайских экспортеров BEV, пока государства-члены голосуют за новые тарифы. В результате тарифы могут не сразу повлиять на клиентов BEV.

Пошлины ЕС на импорт электромобилей китайского производства вступают в силу 5 июля

Оставить комментарий