Skip to main content

Американский стартап с электромобилем, который был развернут на бывшем заводе GM в Лордстауне (штат Огайо), намерен первым выйти на рынок электрических пикапов, разбить территорию, увеличить производство и расширить модельный ряд. Амбициозные планы компании были объявлены ее исполнительным директором Стивом Бернсом.

Электрически, пикапы в Соединенных Штатах намерены сделать все для всех, включая GM и Ford, но первым будет один, и первым он хочет стать молодой компанией Lordstown Endurance. Осенью прошлого года она купила бывший завод General Motors в Лордстауне за 20 миллионов долларов, который был произведен Chevrolet Cruze, и начала превращать его в полноразмерный электрический пикап Endurance.

Премьера этого пикапа должна была состояться в январе, а к концу этого года планировалось начать массовое производство, но по ряду причин, основной из которых была пандемия коронавирусной инфекции. 19, график должен быть скорректирован. Теперь, как сказал Стив Бернс в интервью Detroit Free Press, премьера должна состояться в конце июня, а производство начнется в первые месяцы 2021 года, что на год раньше, чем у любого из его конкурентов.

В настоящее время в Lordstown Motors работают около 70 специалистов, большинство из которых готовятся к производству. К декабрю завод должен выпустить опытную партию из 30 пикапов Endurance. План на следующий год — 20 000 пикапов, для его реализации в компании будет занято около 600 человек, хотя ранее на этом этапе планировалось всего 400 человек. Увеличение количества ожогов объясняет необходимость локализовать сборку моторных колес по лицензии Elaphe Propulsion Technologies и аккумуляторов.

Кто будет поставщиком элементов для этих батарей, Бернс скрывается. Известно только, что это своего рода «национальный производитель» — возможно, Tesla, но, конечно, не Ultium Cells LLC — совместное предприятие GM и LG Chem, которое строится здесь рядом с Lordstown. Бернс не исключил, что в будущем Lordstown Motors может перейти на аккумуляторы Ultium, но сейчас это невозможно, поскольку завод по производству аккумуляторов GM находится в процессе закладки фундамента и не будет работать к тому времени, когда пикап Endurance начнет производство ,

Бернс увеличил потенциальную мощность своего собственного завода в Лордстауне с 500 000 до 600 000 автомобилей в год, производство которого потребует от 4 000 до 5 000 рабочих. Для сравнения скажем, что под управлением GM завод выпустил 450 000 автомобилей для 4500 рабочих в лучшие годы. В дополнение к флагманскому пикапу Endurance, стартап хочет производить более доступный грузовик среднего размера на той же платформе и на конкретном внедорожнике, но конкретные параметры этих новых продуктов могут обсуждаться только после успешного запуска производства Endurance.

Выносливость теперь можно увидеть на новых компьютерных фотографиях, но интерьер, скорее всего, будет показан только во время премьеры. Четыре колеса вместе производят до 608 л.с. и представляют собой самый необычный элемент конструкции Endurance — все участники имеют двигатели, расположенные внутри корпуса. Как неподрессоренные массы будут вести себя на дорогах? Выдержит ли подвеска? Что такое защита от воды и грязи? На эти вопросы пока нет ответов.

Ориентировочная дальность одной зарядки в Lordstown Motors варьируется: в начале года было объявлено 200 миль (322 км), сейчас на сайте компании и Burns дают 250+ (более 402 км). Допустимая масса буксируемого прицепа за несколько месяцев увеличилась с 2,7 до 3,4 тонны. Максимальная скорость не изменилась: она ограничена до 80 миль в час (128 км / ч). Базовое оборудование включает в себя набор электронных помощников водителя и возможность обновлять программное обеспечение «по воздуху». Начальная цена составляет 52 500 долл. США, но вы можете сразу же вычесть федеральную субсидию в размере 7500 долл. США для начинающих производителей электромобилей, т.е. 45 000 долл. США.

Количество предварительных заказов (для регистрации нужно внести депозит в 100 долларов), по словам Бернса, превзошло все ожидания, и за судьбу первых 20 000 Endurance он больше не беспокоился. Но что будет дальше, то есть после 2021 года, когда на рынок выйдут основные конкуренты, предсказать сложно. К тому времени Lordstown Motors планирует заключить ряд контрактов на корпоративные поставки своих пикапов, которые, по-видимому, будут жить. Однако, как показывает опыт другого стартапа — Rivian — для заключения таких контрактов сосание не обязательно, чтобы первыми выходить на рынок и даже иметь готовый автомобиль.

Статья: после большого пикапа Endurance появится еще один меньший внедорожник

Оставить комментарий