Skip to main content

Tesla недавно объявила о размещении своего 40-тысячного зарядного устройства Tesla Supercharger, что сделало их самой разветвленной сетью быстрой зарядки постоянного тока в мире. Но куда компания будет расширяться дальше?

Как и все другие компании, производящие в настоящее время электромобили, Tesla всегда сталкивалась с проблемой предложения зарядки своим покупателям. Даже сегодня, когда сеть заправок Tesla столь же обширна, ей далеко до масштабов заправочных станций, доступных для автомобилей с ДВС. В конечном итоге это приводит к ухудшению опыта владения электромобилем для водителей. В глобальном масштабе есть несколько областей, в которых Tesla может захотеть расшириться в первую очередь.

Во-первых, важно признать, что у сети Supercharger повсюду есть запросы на новые места для зарядки, и, вероятно, она будет работать над расширением своей сети в ближайшие годы. Лучшее, что может сделать Tesla, — это разумно разместить будущие зарядные устройства. Ниже приведены лишь некоторые из проблем и возможностей, которые Tesla может найти полезными в ближайшем будущем по мере роста сети Supercharger.

Северная Америка —

Tesla имеет огромное присутствие на рынке Северной Америки, особенно в Соединенных Штатах, и одной из основных причин успеха компании была ее обширная сеть Supercharger. Но даже здесь Тесла должна будет расширяться, так как все больше и больше людей переходят на продукты Теслы с каждым днем.

В первую очередь беспокоит городская/городская зарядка. Поскольку у большинства людей нет доступа к зарядке дома в густонаселенных городских районах, они вынуждены использовать места для зарядки Supercharging. И хотя Tesla уже сосредоточилась на том, чтобы сделать зарядку доступной в этих сообществах, ежедневные очереди на зарядку и разгневанные посты в Твиттере указывают на то, что в ближайшее время потребуется больше.

В то же время еще одной проблемой является обеспечение того, чтобы зарядка находилась в сельской местности. Люди в этих сообществах имеют противоположную проблему, чем те, кто в городах. Хотя они часто могут легко заряжаться дома, у них нет доступа даже к зарядке Tesla рядом с ними, что фактически вынуждает их уезжать далеко в сторону, чтобы быстро зарядить свои автомобили.

Наконец, в то время как Соединенные Штаты и Канада обслуживаются довольно хорошо с точки зрения зарядки Tesla, Мексика отстает в плане развития на годы. Несмотря на то, что население в несколько раз больше, чем в Канаде, нагнетатели Tesla чрезвычайно редки за пределами Мехико. Будем надеяться, что, вводя в страну дополнительную зарядную инфраструктуру, Мексика также сможет увеличить спрос на электромобили.

Европа –

В то время как в Северной Америке и Китае наблюдался резкий рост числа станций Supercharging, в Европе наблюдался более консервативный рост, отражающий спрос на продукцию Tesla на континенте. И хотя у европейцев есть множество вариантов электромобилей (конечно, больше, чем в Соединенных Штатах), Tesla должна рассмотреть расширение зарядных станций в Европе как форму рычага, чтобы отвлечь покупателей от других брендов из Stellantis, Volkswagen Group и Renault. Группа.

Три основных рынка на континенте, Франция, Германия и Великобритания, вероятно, находятся в верхней части списка для Tesla. Компания вышла в эти страны первой, когда они пришли на европейский рынок, но с экспоненциальным спросом на их продукцию потребители будут подталкивать их к созданию большего количества зарядных устройств именно здесь.

В то же время страны, в которых Tesla только недавно расширилась, включая Испанию, Италию и Португалию, будут искать больше зарядок. И без поддержки Tesla в развитии этой инфраструктуры Tesla рискует потерять клиентов из-за конкурентов, которые могут предложить лучший опыт зарядки на CCS.

Азия –

Азиатский рынок гораздо более раздвоен, чем любой другой рынок. Американский гигант электромобилей правильно воспользовался спросом на электромобили в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире. И благодаря своим инвестициям они стали крупнейшим западным брендом электромобилей в стране. Тем не менее, на других важных рынках, включая Японию, Южную Корею и большую часть Юго-Восточной Азии, по-прежнему не хватает как мест для наддува Tesla, так и спроса на электромобили в целом.

Расширение в Китае, вероятно, будет непрерывным процессом. В стране с населением более 1 миллиарда человек всегда будут проблемы со снабжением. И, возможно, это отличная новость для Tesla, поскольку у них есть отличная возможность увеличить свою долю рынка в условиях процветающей экономики.

В то же время в Японии наблюдается такой же молодой спрос на электромобили. Несмотря на нежелание страны принимать эту технологию, продажи неуклонно росли, поскольку потребители стали более комфортно пользоваться этой возможностью. Будучи третьей по величине экономикой и страной, которая еще не полностью приняла электромобили в норму, Tesla должна рассматривать островное государство как нетронутый источник новых клиентов.

В целом, Tesla находится в богатой целевой среде. Любой нагнетатель, который они разместят, обязательно кому-нибудь пригодится. Мы можем только надеяться, что по мере того, как зарядка станет более прибыльным предприятием, Tesla будет более заинтересована в размещении большего количества быстрых зарядных устройств постоянного тока и обеспечении большей доступности зарядки для всех.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

После глобального рубежа, куда Tesla Supercharging будет расширяться дальше?

Оставить комментарий