Skip to main content

Перед лицом кризиса и быстрых перемен американский автопром безжалостно расправляется со своим историческим наследием. Линкольн, принадлежащий Ford, уведомил рабочих в Flat Rock, пригороде Детройта, о том, что флагманский седан Continental прекратит производство в этом году, после чего линия Lincoln будет полностью состоять из внедорожников и кроссоверов.

Continental — самая исторически известная модель Линкольна. Первое, довоенное поколение считается шедевром автомобильного дизайна, а модель второго поколения подтолкнула президента Джона Ф. Кеннеди и стала настоящей голливудской звездой — снялась в сотнях фильмов, в том числе очень свежих.

Нынешнее десятое поколение вышло на рынок в 2016 году (а до этого имя Continental не использовалось почти 15 лет), но не достигло заметного успеха. В первый полный год продаж, то есть в 2017 году, «десятый» Continental, согласно CarSalesBase, продал 12 012 экземпляров в Соединенных Штатах. В 2018 году спрос упал до 8758 единиц, в 2019 году — до 6586 единиц. Для сравнения скажем, что в прошлом году пропорциональный Mercedes-Benz E-Class нашел в США 39 172 покупателя, «пятерку» BMW — 38 709, древний Chrysler 300 — 29 213. В конце 2018 года расширенный расширенный Версия Continental дебютировала, но даже тогда В целом стало ясно, что это лебединая песня.

Линкольн Континенталь

Новость о близком завершении производства Continental не стала неожиданностью, поскольку Ford с 2018 года истончает производственные линии своих брендов, оставляя только самые перспективные и высокорентабельные модели — пикапы, кроссоверы и электромобили. Весной стало известно, что производство седана Lincoln MKZ второго поколения в Мексике (прямой родственник уже осужденного седана Ford Fusion / Mondeo) было вскоре завершено (в июле этого года), и теперь пришло время попрощаться с относительно молодой Continental, построенный на той же платформе.

Расширенный Lincoln Continental с суицидальными задними дверями

Таким образом, уже в следующем году в линейке американских Lincoln останутся исключительно модели внедорожников (они могут выжить в китайских седанах), и недавно в нем были зафиксированы две потери: в конце прошлого года, вместе с соответствующим Ford Flex, Lincoln Крупный кроссовер MKT был снят с производства. В апреле было объявлено об отмене проекта электрического внедорожника на стартовой платформе Rivian, а в июне стало известно о предстоящей отставке кроссовера среднего размера Lincoln Nautilus.

А кто останется? Флагманская рама Navigator, средний Aviator и компактный Corsair. В ближайшие годы модельный ряд будет расширен за счет собственного электрического внедорожника, но новых седанов не будет.

Между тем, по сообщению Automotive News, американские дилеры Lincoln недовольны отказом марки от седанов и приводят пример Tesla, чей электрический седан Model 3 стал настоящим хитом, несмотря на то, что форм-фактор считается устаревшим. Но руководство Ford оставалось глухим к их аргументам, вероятно, понимая, что они никогда не поймают Теслу …

Статья: после того как МКЗ «убил» легендарный континентальный

Оставить комментарий