Риз Нвосу был вдохновлен, когда пошел на презентацию Tesla Cybertruck в 2019 году. Сделав несколько фотографий с недавно представленным Cybertruck и генеральным директором компании Илоном Маском, Риз разработал рюкзак, вдохновленный футуристическим пикапом, который он видел в Хоторне, Калифорния, в конце 2019 года. К декабрю 2021 года у него был прототип и сайт. Менее чем через шесть месяцев он обнаружил, что Tesla зарегистрировала торговую марку своего продукта.
Риз говорит, что с декабря он разрабатывает «CYBERBACKPACK», идею, которая возникла из продукта, представленного почти два с половиной года назад. «Я начал проектировать и строить то, что впоследствии станет Cyberbackpack», — сказал Риз в сообщении в блоге, которое он опубликовал вскоре после сообщений о том, что Tesla зарегистрировала торговую марку. Все это произошло всего шесть месяцев назад, когда первые прототипы прибыли к нему домой в марте 2022 года. Позже в том же месяце продукт будет запущен на ProductHunt и Spotify, поскольку Риз получил множество запросов от потенциальных клиентов.
В марте Риз связался с генеральным директором Tesla Илоном Маском в Твиттере и другими видными деятелями компании, желая сотрудничать в этой идее. Он чувствовал, что Cyberbackpack принесет пользу и ему, и автопроизводителю. Cybertruck с его массовой популярностью и преданными поклонниками, скорее всего, преуспеет в «рюкзачной» версии, и это будет мечтой для Риза, который купил свою первую Tesla в марте 2016 года.
5 апреля Tesla зарегистрировала торговую марку «CYBERBACKPACK», что вызвало некоторые предположения о том, что автопроизводитель обратился к фанату с просьбой купить его идею или сотрудничать с ней. В конце концов, веб-сайт Риза, Cyberbackpack.com, не был активен, когда в начале этой недели появились первоначальные отчеты, что только подогрело слухи о том, что Тесле, вероятно, понравилась идея, и он решил обратиться к нему по этому поводу. Однако Риз был встревожен, так как Тесла не связался с ним ни по поводу сумки, ни по его идее, ни по названию продукта. Вместо этого они зарегистрировали название рюкзака как торговую марку, что привело Риз в замешательство.
ноябрь 2019 г.
Я присутствовал на презентации Cybertruck, где познакомился с Илоном Маском, человеком, которым я восхищался и уважал на протяжении многих лет.Популярная викторина: сколько африканцев вы видите на этой фотографии? Это определенно не равно единице. pic.twitter.com/MTLpB4lEUA
— Риз (@Riz) 14 апреля 2022 г.
«Я решил временно закрыть сайт после того, как получил кучу заказов и связался с Tesla», — сказал Риз в заявлении . «Я подумал, что лучше всего переработать сайт и правильно настроить производителя, а затем перезапустить».
«Tesla никогда не связывалась со мной».
Тесларати связался с несколькими юридическими фирмами по патентам и товарным знакам, и представители, по сути, объяснили, что Тесла, возможно, зарегистрировала торговую марку, чтобы защитить себя от любых последствий, которые могут возникнуть из-за дизайна продукта. Один юрист объяснил нам, что это «стратегическая» и «защитная» стратегия, которую Tesla может использовать, чтобы избежать ситуации, подобной той, что Apple сделала со своими AirPods. У Apple было так много поддельных моделей AirPods на рынке, что в конечном итоге ей пришлось устранять повреждения подделок, поскольку некоторые из них загорались или имели другие опасные неисправности. Проблема в том, что Apple может доказать, что потребители сразу же думают об «Apple», когда видят дизайн подделок AirPod. Это по сути опасно для Apple, хотя они и не создавали подделки AirPods, потому что потребительские настроения связывают этот дизайн с Apple, а не со сторонней компанией.
Тесла технически может утверждать то же самое, сказали нам юристы. Люди могут увидеть дизайн Cyberbackpack и сразу же подумать, что его разработала Tesla. Если бы этот дизайн каким-либо образом вызывал негатив, люди, скорее всего, связали бы рюкзак с Tesla, а не со сторонней компанией, что могло бы нанести ущерб имени Tesla.
В конечном итоге Риз подал свою собственную заявку на товарный знак несколько дней назад с датой «первого использования» в декабре 2021 года, когда он создал веб-сайт и придумал дизайн. Верный поклонник и сторонник Tesla, Риз просто хочет работать с компанией, чтобы помочь реализовать эту идею. «Моя цель — поработать с Tesla над каким-то образом для распространения продукта. Вот почему я обратился изначально. Однако, если этого не произойдет, я хотел бы продолжить маркетинг и продажи на своем сайте», — сказал он нам.
Дорогой Твиттер, делай свое дело ??
.@elonmusk @Тесла @Тесларати @InsideEVs @ЭлектрекКо #ИлонМаск #илон #тесла #киберрюкзак pic.twitter.com/gPxJVcp50X— Риз (@Riz) 16 апреля 2022 г.
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
После того, как Tesla зарегистрировала торговую марку CYBERBACKPACK, изобретатель продукта оказался на распутье.