Skip to main content

Tesla представила свой Semi еще в 2017 году, и его неоднократно видели в дикой природе. Один из главных вопросов, когда Semi был замечен, пересекая страну, был, как это собиралось заряжать? Он не может полагаться на обычный нагнетатель, верно?

Ну, вроде как. Тесла фактически должен был сделать настройку, которая позволила бы Semi отключаться от нескольких нагнетателей одновременно. Фактически, люди видели, как Tesla Semi подключалась к пяти нагнетателям во время зарядки.

Очевидно, это было связано с массивным аккумулятором Semi. Однако ситуация с зарядкой не может оставаться такой. Тесла планирует построить Megachargers для Semi, но, поскольку автомобиль еще не производится и не доставляется клиентам, нет смысла строить сеть зарядки.

В связи с тем, что генеральный директор Илон Маск недавно отправил электронное письмо своим сотрудникам о том, что пришло время довести Tesla Semi до серийного производства, пришло время смягчить ситуацию с зарядкой.

Более поздние наблюдения Теслы Семи на публике показали, что грузовик теперь использует только два нагнетателя, чтобы собрать сок. Что еще интереснее, это два нагнетателя V2 мощностью 150 кВт, а не новые, более мощные агрегаты V3.

Как вы можете видеть, это были красные Tesla Semi, перевозившие автомобили для поставок в конце квартала. Грузовик был замечен в Rocklin Supercharger в Калифорнии, который находится не слишком далеко от Сакраменто.

Тесла Semi уже использует батареи на миллион миль, произведенные Теслой? Это связано с проектом Roadrunner? Что случилось с ситуацией Максвелла и Хибара? Здесь так много вопросов без ответа. Надеюсь, мы узнаем гораздо больше о планах аккумуляторов Tesla на предстоящем дне Battery and Powertrain Investor в сентябре.

Оставить комментарий