Skip to main content

Окончательная сборка оригинального родстера Tesla поступила в продажу в Швейцарии за 1,39 миллиона швейцарских франков, или около 1,48 миллиона долларов.

Цена экспоненциально выше, чем у других доступных в настоящее время моделей Roadster, который был первым выпущенным электромобилем Tesla еще в 2008 году.

Тем не менее, этот родстер был последней сборкой автомобиля, выпущенного в декабре 2012 года, с неуловимым VIN-кодом в 2500 экземпляров. У электромобиля также низкий одометр, который за восемь лет существования составляет всего 200 километров.

Описание автомобиля на CarForYou.ch, выставленное продавцами, указывает на то, что автомобиль «также был подготовлен и подготовлен совершенно особым образом».

Кредит: carforyou.ch

Кредит: carforyou.ch

Кредит: carforyou.ch

Кредит: carforyou.ch

Кредит: carforyou.ch

«Этот автомобиль выпускается в уникальном сверкающем белом цвете, с особой бело-черной отделкой салона, с полным карбоновым пакетом внутри, уникальным карбоновым диффузором, значком VIN 2500, белыми орнаментами на ободах и подписями команды Тесла со времен тех времен. батарея », — говорится в описании.

VIN никогда не регистрировался, и автомобиль хранился на подушках шин на мраморном полу, чтобы сохранить первоначальное состояние автомобиля, когда он сошел с производственных линий. Защитные покрытия на рулевом колесе и рычаге экстренного торможения все еще включены, и автомобиль получил плановое обслуживание и хранился на ровной поверхности для поддержания целостности аккумулятора.

Уникальная возможность владеть любым родстером Tesla особенно особенная, особенно для любого энтузиаста электрического автопроизводителя и его миссии. Еще в 2008 году цель перехода мира от машин с бензиновым двигателем в пользу устойчивого электрического транспорта началась с родстера Tesla.

В генеральном плане Теслы Илона Маск, генеральный директор описал систему для создания массового рынка электрических транспортных средств, которые были бы энергоэффективными и забавными в управлении. После продажи родстера за 98 000 долларов, такие знаменитости, как Оливия Ньютон-Джон, Джордж Клуни и Мэтт Дэймон, купили электромобиль и продавали его, выполняя ежедневные поручения.

В конце концов, Tesla перешла к созданию Model S и Model X. Хотя эти два автомобиля были все еще дорогими, они привели к возможному производству Model 3 и Model Y, что сделало Tesla автопроизводителем массового рынка и сделало устойчивые перевозки основным направлением деятельности. идея.

Другие родстеры Tesla доступны для покупки в разных точках мира, но ни один из них не является настолько уникальным, как тот, который доступен в Швейцарии. Окончательный родстер может быть вашим, если у вас будет достаточно, чтобы заплатить запрашиваемую сумму, но эта часть истории электромобиля вполне может стоить числа, указанного в ценнике.

Оставить комментарий