Skip to main content

Tesla поделилась последней рекламой своих энергетических продуктов и экосистемы, на этот раз рассказав об одном владельце из Австралии, который, как сообщается, сэкономил 94% на счетах за электроэнергию, используя один из электромобилей компании в тандеме с Powerwalls.

Во вторник аккаунт Tesla Energy на X поделился коротким рекламным видео, в котором рассказывается об опыте клиента от Натана, владельца электромобиля и Powerwall из Брисбена, Австралия, а также владельца бизнеса по совместному использованию автомобилей. В видео отмечается, что Натан проезжает более 93 000 км (~57 788 миль) в год на нескольких автомобилях Tesla, включая Model 3, а также использует солнечные панели и Powerwall для питания как своего дома, так и своего бизнеса.

В видео утверждается, что в течение месяца после установки нескольких домашних аккумуляторов Powerwall Натан сэкономил 94 процента на счетах за электроэнергию. Также отмечается, что он регулярно заряжает свои автомобили избыточной солнечной энергией с помощью функции Tesla Charge on Solar, демонстрируя несколько кадров мобильного приложения и функций энергетической экосистемы, предлагаемых компанией.

Ниже вы можете увидеть полную версию объявления, размещенного на сайте X.

Tesla уже делилась другими рекламными объявлениями своих энергетических продуктов, включая опубликованное в марте, в котором подчеркивается способность новейшего Powerwall погружаться в воду на глубину более двух футов. В то время как в видеоролике показаны блоки Tesla Powerwall 2, в этом году компания также запустила на некоторых рынках свое следующее поколение Powerwall 3.

Увеличение рекламы от Tesla начало просачиваться в прошлом году после того, как генеральный директор Илон Маск сообщил акционерам, что компания начнет экспериментировать с некоторыми мелкомасштабными рекламными кампаниями. Хотя Маск ранее выступал против рекламы, многие инвесторы в последние несколько лет утверждали, что реклама может быть необходима для информирования общественности об электромобилях и энергетических продуктах Tesla.

Несмотря на массовые увольнения в апреле, которые, по всей видимости, затронули большую часть рекламной команды, Tesla в течение последних нескольких месяцев продолжала выпускать новую рекламу.

Хотя подавляющее большинство «рекламы» Tesla просто публикуется в аккаунтах компании в социальных сетях, как и та, что выше, компания также начала делиться специальной рекламой на других платформах. Например, Tesla запустила рекламу на YouTube в ноябре прошлого года, а затем в феврале добавила несколько традиционных объявлений на X.

В этом году компания также начала рекламироваться на Cars.com и разместила уникальную рекламу «Мобильная галерея» в Нью-Йорке и Флориде, в которой был изображен Cybertruck, едущий и буксирующий прицеп, перевозящий Model Y в стеклянном контейнере с надписью «Самый продаваемый автомобиль в мире произведен в Америке».

? .

Реклама Tesla показывает, что покупатель электромобиля и Powerwall сэкономил 94% на счетах за электроэнергию

Оставить комментарий