Skip to main content

Tesla выпустила последнее обновление программного обеспечения (2020.32.1), которое включает ряд улучшений безопасности и производительности.

Теперь Tesla предлагает «Динамические стоп-сигналы» на новых рынках после выпуска этой функции в Европе в марте 2019 года. К сожалению, эта функция, скорее всего, будет недоступна в США в течение некоторого времени. Правительственные постановления указывают, что стоп-сигналы могут светиться ярче, чем задние фонари, чтобы указывать на торможение.

Tesla описывает эту особенность: «Если вы едете со скоростью более 50 км / ч (31 миль в час) и резко тормозите, стоп-сигналы теперь будут быстро мигать, чтобы предупредить других водителей о том, что ваш автомобиль быстро замедляется», — говорится в примечаниях к выпуску. «Если ваш автомобиль полностью остановится, аварийные огни будут мигать, пока вы не нажмете педаль газа или не нажмете вручную кнопку аварийных огней, чтобы их выключить».

Новая функция «Координация Tesla Powerwall» координируется с Powerwall для «улучшенной зарядки при отключении электричества без превышения энергетических возможностей вашей системы Powerwall». Powerwall постоянно реагирует на меняющиеся потребности вашего дома в электроэнергии и замедляет или останавливает зарядку вашего автомобиля, поддерживая питание домашних нагрузок.

Во время отключения электроэнергии ваш автомобиль будет заряжаться от Powerwall всякий раз, когда он будет выше порога, установленного в мобильном приложении Tesla. Вы можете изменить этот порог, чтобы сбалансировать потребность в энергии для дома и транспорта. Powerwall также может использовать излишки солнечной энергии для зарядки вашего автомобиля во время отключения электричества, если вы оставляете его включенным, пока светит солнце.

Tesla также выпустила несколько интересных улучшений подвески. Теперь автомобиль предлагает визуализацию в реальном времени того, как система подвески динамически регулирует демпфирование каждого колеса с учетом меняющихся дорожных условий.

Адаптивная амортизация подвески теперь имеет настройку «Advanced», которая позволяет водителям устанавливать индивидуальные уровни комфорта и управляемости в дополнение к существующим настройкам Comfort, Auto и Sport.

Тесла сказал в примечаниях к выпуску:

Мы упростили логику управления подвеской Tesla, чтобы лучше поддерживать как временную, так и более постоянную высоту. Если высота посадки вручную настроена на «Высокая» или «Очень высокая», ваш автомобиль теперь автоматически опускается после того, как вы проедете небольшое расстояние. В снежных условиях или в условиях бездорожья нажмите «Сохранить» рядом с ползунком «Высота посадки», чтобы установить высоту «Высокая» или «Очень высокая», пока не будет достигнута максимально допустимая скорость. В условиях крутого снега или бездорожья нажмите «Сохранить» рядом с ползунком «Высота посадки», чтобы поддерживать высоту на «Высоком» или «Очень высоком», пока не достигнете максимально допустимой скорости. Для крутых проездов или мест, где вам постоянно требуется более высокий дорожный просвет, нажмите «Всегда автоподъем в этом месте». Эта функция поднимет подвеску на сохраненную высоту при повторном входе на место.

Наконец, система подвески теперь автоматически переключается между стандартной и низкой высотой езды, чтобы оптимизировать комфорт и запас хода, в зависимости от типа дороги. Если вы предпочитаете, чтобы ваша машина оставалась ниже земли, включите «Низкая высота посадки по умолчанию».

Другие новые функции включают мобильное уведомление, если багажник, передний багажник или любая дверь остаются открытыми более десяти минут. Если все двери и багажники заперты, уведомление будет отправлено, если какое-либо окно будет открыто через десять минут после выхода из автомобиля.

Оставить комментарий