Посмотрите, как два больших фургона Euro PHEV плохо показали себя в тесте на лося

Посмотрите, как два больших фургона Euro PHEV плохо показали себя в тесте на лося

Таким образом, вы покупаете подключаемый гибридный автомобиль, который стоит дороже, чем не PHEV, чтобы почувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы спасти планету, и это замечательно. Однако вам следует помнить о том, что дополнительный вес плагина делает его менее динамически способным, чем версия той же модели без плагина.

Это относится ко всем без исключения автомобилям, доступным как в качестве PHEV, так и в обычных не электрифицированных автомобилях. Это подтверждается этими двумя видеороликами, размещенными шведами в Teknikens Värld — это не первый раз, когда результаты их испытаний на лосях указывают на недостатки в работе, которые в некоторых случаях даже побуждают производителей предоставлять исправления.

Они опробовали Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV, оба в качестве универсалов, и обнаружили, что ни один из них не был хорошим испытателем лося — на самом деле им не удалось достичь минимальной скорости 72 км / ч (44,8 миль в час).

Их скорость была немного ниже, чем у других подобных машин; на видео показан универсал Peugeot 508 и универсал Mercedes-Benz C-Class, оба из которых были PHEV, и они чувствовали себя намного лучше — они выглядят более гибкими и управляемыми, чем продукты группы VW.

На любой скорости выше 68 км / ч (42,3 мили в час) универсал Passat GTE стал нестабильным и резко перевернулся. Универсал Superb iV был не лучше, и когда скорость была увеличена до более чем 68 км / ч, задняя часть автомобиля вышла почти так же, как в Passat, и она выглядела повсюду.

Стоит отметить, что Passat не особенно хорош в этом тесте, даже в не-PHEV форме. Km77 опробовал его и не смог завершить внезапный маневр уклонения на скорости выше 73 км / ч (45,4 мили в час), поэтому ему просто удалось пройти тест, но это намного лучше, чем у GTE собрать.

При просмотре видео одна мысль, которая пришла в голову, когда я увидел, насколько сильно задняя ступенька, заключалась в том, что дополнительный вес батареи прямо за задней осью был ответственен за эту непослушность. Однако, проанализировав видео Km77, я заметил, что Passat без PHEV имел точно такую ​​же тенденцию терять сцепление сзади.

Стоит также отметить, что, поскольку Passat GTE и Superb iV продаются в виде экологически чистых автомобилей, которые должны иметь очень хорошие показатели экономии топлива на бумаге, чтобы люди действительно хотели их купить, они, скорее всего, оснащены шинами, разработанными для максимального увеличения эффективность. Этот тип шин слегка ухудшает управляемость автомобиля по сравнению с резиной, ориентированной на сцепление с дорогой и повышающей эксплуатационные характеристики, поэтому имейте это в виду при просмотре видео.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *