Посмотрите, как Tesla Model Y Giga Press работает в ярких деталях

Посмотрите, как Tesla Model Y Giga Press работает в ярких деталях
Мы видели кадры с дронов и просочившиеся кадры, но ничего похожего на это видео от Tesla.

Было много разговоров о гигантских машинах Tesla Giga Press и их процессе крупногабаритной обработки. Хотя мы видели, насколько велики машины — размером с небольшой дом, — и имели некоторое представление о том, как они работают и на что они способны, до сих пор никаких официальных кадров непосредственно с Tesla не поступало.

Как только люди начнут шпионить, получать любительские видео из анонимных источников на заводе и запускать дроны над объектами Tesla, для компании пора официально рассказать об этом чуде с собственной точки зрения. Хотя мы видели кадры работы Giga Press, они не были сняты с близкого расстояния, и процесс не является кристально чистым.

Tesla еще не добавила официальное видео Model Y Giga Press на свой канал YouTube, но опубликовала его в Twitter. Илон Маск утверждает, что какое-то время не работает в Твиттере, но на самом деле это произошло через официальный канал Tesla в социальной сети.

Tesla называет Giga Press крупнейшей в мире машиной для литья под давлением, и у нас нет оснований полагать, что это неправда. Однако, если вам известны другие подобные производственные процессы с этим типом крупного оборудования, поделитесь этим в разделе комментариев.

Производитель электромобилей из Кремниевой долины (или Техаса или Китая?) Поделился, что Giga Press может отливать переднюю и заднюю части кузова как одно целое. В нем говорится, что без метода мегакастинга эти днища будут состоять из более чем 70 частей.

Машины Giga Press не только помогут оптимизировать и ускорить производственный процесс Tesla, но также могут помочь решить его несоответствия с качеством сборки, подгонкой и отделкой. Интересно, что хотя Tesla и Musk редко, если вообще когда-либо, публично отмечают проблемы, связанные с качеством сборки, Маск сказал Сэнди Манро в недавнем интервью, что Tesla работает над улучшением этой проблемы.

Tesla в Твиттере

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *