Skip to main content

Несмотря на то, что Mercedes-Benz планировал, что его самый маленький EV, EQA, станет хэтчбеком, электрической версией A-класса. Однако в какой-то момент план был изменен, и производитель вместо этого выбрал вариант новой GLA с батарейным питанием, рассчитывая на растущую в мире любовную связь с кроссовером.

Наши шпионы недавно поймали довольно слегка замаскированный прототип EQA, и это не выглядит таким уж захватывающим. Со стороны он выглядит идентично версиям GLA, работающим на бензине или дизельном топливе, хотя тот факт, что его передняя и задняя панели были закрыты, говорит о том, что они будут другими.

Что касается переднего конца, мы можем четко наблюдать контур как его фар, так и решетки радиатора, и они не сильно отличаются от тех, что на обычном GLA. Сама решетка радиатора будет другой (и полностью закрытой), но фары, вероятно, будут иметь небольшие отличия в своем дизайне (и мы почти уверены, что будет какая-то голубая детализация).

Тыл кажется идентичным тому из GLA. Единственный недостаток, что это электромобиль, — это, конечно, отсутствие выхлопной трубы, торчащей из-под бампера. Если Mercedes решит изменить EQA таким же образом, как это было при создании EQC путем изменения GLC, на нем может быть светлая полоса, соединяющая два кластера, хотя это кажется маловероятным.

С технической точки зрения мы полагаем, что будет три варианта мощности: 201, 268 и 335 лошадиных сил соответственно. Также могут быть предложены различные аккумуляторные батареи в зависимости от того, какая версия выбрана, а расстояние между 400 и 500 км; Полный привод также будет доступен для более мощных вариантов.

13 фото

Mercedes собирался показать EQA позже в этом году, но, учитывая, как пандемия повлияла на автомобильную промышленность, его показательный центр может быть перенесен на 2021 год.

Оставить комментарий