Skip to main content

В конце 2020 года автопроизводитель ответил на планы Tesla в отношении первоначальных потребностей в батареях и усилий в Giga Berlin во время объявления о доходах за третий квартал. В то время как в планах относительно чего-то такого крупного, как завод по производству автомобилей, ситуация, как правило, меняется на некоторой регулярной основе, Tesla знала, что ее первоначальные планы по выпуску аккумуляторов, скорее всего, не будут исходить от запланированных линий по производству элементов Giga Berlin 4680. Вместо этого Tesla будет полагаться на свое предприятие в Като Роуд в Северной Калифорнии, где ведется разработка и производство новой революционной аккумуляторной батареи для электромобилей. Tesla также планирует использовать прочные отношения со своими производителями аккумуляторных элементов, чтобы решить проблемы с поставками в первые сроки производства Giga Berlin.

Обеспокоенность относительно запланированного графика Tesla для Giga Berlin возникла в последние несколько дней, особенно после того, как немецкое СМИ сообщило, что генеральный директор Илон Маск продлил начало производства электромобилей на немецком заводе до января 2022 года. Хотя сроки Giga Berlin остаются неопределенными, поскольку Что касается точной даты начала, те, кто близок к ситуации, в том числе министр экономики Бранденбурга Йорг Штайнбах, вчера сказали , что производство должно начаться в конце лета или в начале осени 2021 года.

Опасения по поводу начальной даты производства Tesla Giga в Берлине начали появляться примерно в то же время, когда начали появляться сообщения о том, что Tesla добавила планы по производству аккумуляторов 4680 в свое приложение. Немецкие регулирующие органы сознательно и несколько увеличивают время для крупных проектов, поскольку прежде чем что-либо получить окончательное одобрение, учитывается очень много различных факторов. Некоторые указали, что этот обширный процесс регулирования вообще задержит производственные усилия. Тем не менее, местные источники в Германии пояснили, что это только продлит проект в целом и не сильно повлияет на начало производства. Просто проект займет больше времени, учитывая, что Tesla добавила еще один элемент в наступление на Giga Berlin.

Как упоминалось ранее, добавление линейки 4680 к приложению, вероятно, вызвало путаницу по поводу того, будут ли производственные линии Tesla Giga Berlin активироваться вовремя. Производство 4680 в Берлине начнется не раньше или одновременно с производством автомобилей Tesla на немецком заводе. Однако в планы Tesla никогда не входило, чтобы линии Berlin 4680 занимались производством автомобилей на заводе. Первоначально Tesla планировала построить линии Kato Road 4680 для снабжения Giga Berlin ячейками, когда они будут доступны.

Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике, сказал во время объявления результатов за третий квартал 2020 года:

«Мы со временем внедрим 4680 проектных решений во многие приложения, как в сфере энергетики, так и в сфере транспортных средств, и мы можем использовать наш экспериментальный производственный объект во Фремонте для поддержки нового завода в Берлине по мере его наращивания».

Кроме того, к поставщикам аккумуляторов Tesla обращаются с просьбой помочь на начальных этапах работы в Giga Berlin.

Маск объявил во время последнего отчета о доходах за первый квартал 2021 года, что Tesla находится примерно в 12-18 месяцах от массового производства 4680 ячеек. Хотя Tesla может немного отстать от графика в отношении производства новой батареи 4680, нет никаких указаний на то, что это вообще задержит производство Giga Berlin. Фактически, Маск также признал, что его поставщики, с которыми Tesla разделяет «очень прочные партнерские отношения», будут вынуждены поставлять элементы «столько, сколько они могут».

Маск сказал:

«… Похоже, что нас около 12 — вероятно, не более чем через 18 месяцев до массового производства 4680. Сейчас, в то же время, мы на самом деле пытаемся, чтобы наши партнеры по сотовым операторам увеличили свои поставки настолько, насколько это возможно. возможный. Так что это не исключение для поставщиков. Это совместно с поставщиками. Поэтому мы хотим быть предельно ясными по этому поводу. Речь не идет о замене поставщиков. Речь идет о пополнении поставщиков. Итак … и у нас очень сильные партнерские отношения с CATL, с Panasonic и LG. И мы бы … наша просьба к нашим стратегическим партнерам по поставкам ячеек: пожалуйста, заставьте нас … пожалуйста, предоставьте нам как можно больше. Если цена будет доступной, мы купим все, что они могут сделать ».

Сюда входит CATL, китайский производитель аккумуляторов, который производит элементы LFP для Standard Range + Model 3 в Giga Shanghai. CATL начала строительство завода по производству аккумуляторов в Германии в 2019 году. LG Chem также начала строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Польше в 2017 году, который можно было бы использовать для дополнения усилий Tesla по производству аккумуляторов в Германии. Эти поставщики в прошлом помогали Tesla с ячейками, и эти компании, вероятно, будут дополнять потребности Tesla в Giga Berlin, как и просил Маск во время объявления о доходах за первый квартал 2021 года.

Tesla знала, что 4680 линий в Берлине не позаботятся о начальных этапах производства на заводе. Вместо этого он будет полагаться на поставщиков и свои линии Kato Road 4680 в Соединенных Штатах, чтобы позаботиться о первых месяцах производства на Giga Berlin.

Оставить комментарий