Поставки аккумуляторов для Tesla China увеличатся за счет продажи акций CATL

Оценка производства Tesla Gigafactory Shanghai 2021 Model 3 и Model Y скорее всего консервативна.

Поставки аккумуляторов Tesla для автомобилей, произведенных в Китае, будут расширяться. Компания Contemporary Amperex Technology Co. (CATL), поставщик аккумуляторных батарей для автопроизводителя в Китае, намерена продать акции на 9 миллиардов долларов, чтобы увеличить свои производственные мощности по мере расширения рынка электромобилей.

В пятницу утром CATL заявила, что рассчитывает привлечь до 9 миллиардов долларов (58,2 миллиарда юаней) в результате продажи акций, которые будут доступны крупным инвесторам. Вырученные средства будут использованы для строительства нескольких новых заводов по производству аккумуляторов, увеличения доступности CATL как поставщика и создания достаточных мощностей для поддержки многочисленных компаний по производству электромобилей, которым он продает аккумуляторы.

CATL и Tesla использовали свое партнерство для процветания на чрезвычайно конкурентном китайском рынке электромобилей. CATL, крупнейшая в мире компания по производству литий-ионных аккумуляторов, поставляет элементы для Tesla в Китае с января 2020 года, когда компания впервые доставляла автомобили клиентам. Обе компании также испытали колоссальный рост на фондовом рынке. CATL вырос более чем на 150% за последние двенадцать месяцев, в то время как Tesla все еще значительно выросла после невероятного роста запасов в 2020 году.

Предоставлено: Tesla Greater China / Twitter.

Wall Street Journal первоначально сообщал о планах CATL по продаже акций для увеличения своих мощностей по производству аккумуляторов.

В прошлом году CATL провела аналогичную продажу акций на сумму всего 3 миллиарда долларов в рамках частной продажи акций. Однако, согласно заявлению компании, эта продажа за 9 миллиардов долларов будет немного отличаться, поскольку существует ограничение на участие до 35 инвесторов из управляющих активами и страховых компаний.

Китай быстро становится одним из самых популярных регионов для электромобилей. После того, как Tesla вышла на рынок в начале 2020 года, революция электромобилей, казалось, ударила по педали акселератора, поскольку отечественные компании боролись против автомобильной компании из Кремниевой долины, возглавляемой генеральным директором Илоном Маском. Model 3 и Model Y от Tesla в настоящее время производятся на производственном предприятии компании, известном как Giga Shanghai, которое стало своего рода экспортным центром для компании, поскольку она ожидает начала первоначальных производственных усилий на своем первом европейском производственном предприятии в Германии. .

Tesla и CATL в настоящее время заключили сделку по поставкам до 2025 года, и финансирование от продажи акций может быть использовано для строительства потенциального завода по производству аккумуляторов, который, по слухам, будет построен недалеко от Giga Shanghai. Кроме того, CATL недавно анонсировала свою новую натриево-ионную батарею, которую можно будет развернуть в электромобилях уже в 2023 году. Натрий-ионные элементы известны тем, что имеют несколько более низкую плотность энергии, чем их литий-ионные аналоги, но они могут работать при более низких температурах, более экологичны и могут увеличить возможности быстрой зарядки.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Поставки аккумуляторов для Tesla China увеличатся за счет продажи акций CATL