Поставщик аккумуляторов для Tesla LG запустит пилотную линейку аккумуляторов 4680 с высокой целью: отчет

Завод Tesla по производству аккумуляторов в Германии откроет еще 10 000 рабочих мест

Недавние отчеты из Южной Кореи показали, что LG Energy Solutions, дочерняя компания LG Chem, строит пилотную линию по производству аккумуляторов 4680 для Tesla. Пилотная линия, как сообщается, строится быстро, и проект может начать работу раньше японского конкурента Panasonic, который также готов начать собственное производство 4680 ячеек для Tesla.

Согласно сообщениям южнокорейского СМИ The Elec, LG в настоящее время модифицирует некоторые производственные линии на своем заводе в Очанге. Сообщается, что лица, знакомые с этим случаем, сообщили информационному агентству, что на объекте уже установлено монтажное и гальваническое оборудование. Ожидается, что LG вложит в это предприятие миллионы долларов, что будет фактически соперничать с усилиями Panasonic.

(Источник: LG)

Согласно источникам южнокорейского издания, на заводе японского конгломерата Суминоэ в Осаке готовится завод Panasonic по производству 4680 ячеек. В связи с тем, что Panasonic уже идет ва-банк на производство аккумуляторов Tesla 4680, LG Energy Solution, как сообщается, прилагает все усилия, чтобы завершить свою пилотную линию, прежде чем ее японский конкурент начнет массовое производство элементов для планшетов.

В прошлом году компания Tesla представила свои 4680 ячеек, что вызвало множество усилий со стороны поставщиков аккумуляторов производителя электромобилей, в частности, Panasonic и LG Chem. Между тем, Panasonic долгое время был партнером Tesla, а японская фирма поддерживала производителя электромобилей еще до Gigafactory Nevada. LG Chem, со своей стороны, оказалась напористой, поскольку в предыдущих отчетах из Южной Кореи говорилось, что компания стремится свергнуть Panasonic как поставщика первичных аккумуляторов для Tesla.

Panasonic, со своей стороны, похоже, также не намерен отказываться от своей позиции основного партнера Tesla по аккумуляторным батареям. В прошлогоднем заявлении президент Panasonic Казухиро Цуга отметил, что планы по производству 4680 элементов Tesla начались сразу после Дня батареи. Цуга даже заявил, что у Panasonic нет никаких опасений по поводу того, что Tesla станет конкурентом в секторе аккумуляторных батарей в будущем.

«Мы начали разработку нового автомобильного аккумулятора 4680 для Tesla в США. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Мы изготовим прототипы в Японии и определим метод производства. Высокая надежность — одна из наших сильных сторон. Нет опасений, что Tesla станет конкурентом (хотя Tesla продвигает собственное производство аккумуляторов) », — сказал Цуга.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *