CATL, один из ключевых поставщиков аккумуляторов для Tesla, недавно поделился смелыми оценками внедрения электромобилей в автомобильной промышленности. По словам руководителя CATL, не позднее 2030 или 2035 года на рынке, скорее всего, не будет новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Комментарии были сделаны Ни Джуном, главным производственным директором CATL, на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Швейцарии. «Тенденция уже наблюдается», — сказал руководитель.
Комментарии руководителя CATL нельзя игнорировать. CATL, в конце концов, занимает место в первом ряду в продолжающемся переходе на электромобили. Его соглашение о поставках с Tesla также дает компании хорошее представление о последних инновациях, происходящих в индустрии электромобилей. Китай играет в этом довольно большую роль, так как страна является крупнейшим в мире рынком электромобилей.
В 2021 году Китай продал 3,5 миллиона автомобилей на новых источниках энергии, и в первом квартале 2022 года отрасль продолжала расти. Руководитель CATL отметил, что, хотя продажи автомобилей упали с января по апрель 2022 года по сравнению с прошлым годом, производственные мощности автомобилей на новых источниках энергии превысили удвоился. И пока что спрос на хорошие электромобили определенно есть.
Ни отметил, что с продаж в первом квартале уровень проникновения NEV в Китае фактически достиг 20%. Это, вероятно, будет расти еще больше, поскольку Китай ускоряет агрессивное внедрение электромобилей.
И не только Китай. В июле прошлого года Европейская комиссия предложила закон, запрещающий продажу автомобилей с ДВС в ЕС к 2023 году. В ответ на эту инициативу Volkswagen заявил, что к 2035 году прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. поддержка плана.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],
Поставщик аккумуляторов Tesla CATL не будет продавать автомобили с ДВС не позднее 2035 года