Skip to main content

Недавний анализ, проведенный исследовательской компанией SNE Research, показал, что поставщики аккумуляторов для Tesla доминируют в отрасли. Например, компания CATL, поставщик Tesla, выросла настолько, что в первой половине 2022 года ее доля рынка составляет 34,8%.

SNE Research отметила, что в 1 полугодии 2022 года по всему миру были установлены аккумуляторы для электромобилей общей мощностью 203,4 ГВтч. Среди этого числа 70,9 ГВтч было установлено CATL, что сделало компанию ведущим мировым производителем аккумуляторов. Другой поставщик Tesla, компания LG Energy Solution, заняла второе место с 26,2 ГВтч, что соответствует доле рынка в 14,4%.

Panasonic, давний поставщик аккумуляторов Tesla, который вместе с Tesla управляет Gigafactory Nevada, занял четвертое место в рейтинге SNE Research с 19,5 ГВтч и долей рынка 9,6%. Интересно, что на третьем месте находится BYD с 24,0 ГВтч и долей рынка 11,8%. Ходят слухи, что BYD уже давно ведет переговоры с Tesla о сделке о поставках, хотя производитель электромобилей еще не подтвердил свои сообщения о бизнесе с поставщиком аккумуляторов.

Однако в июне этого года комментарии Лиана Юбо, исполнительного вице-президента BYD и президента научно-исследовательского института автомобилестроения, намекнули, что компания действительно может приблизиться к потенциальной сделке с Tesla. «Tesla — очень успешная компания, несмотря ни на что. BYD уважает Теслу, и мы восхищаемся Теслой. Мы хорошие друзья с Илоном Маском, и скоро будем поставлять ему аккумуляторы. Мы друзья», — сказал руководитель.

Позже в местных сообщениях говорилось, что Tesla будет использовать аккумуляторные батареи BYD в Model Y уже в следующем году. Наращивание мощности Tesla China до сих пор было чрезвычайно агрессивным, и со строительством нового завода по производству автомобилей рядом с Gigafactory в Шанхае компания может самостоятельно производить более миллиона автомобилей. При таком количестве производимых автомобилей Тесле, вероятно, потребуются батареи за пределами существующих поставщиков.

Результаты первой половины 2022 года являются хорошим предзнаменованием для сектора аккумуляторов для электромобилей в целом. Как отмечается в отчете по электромобилям, CATL построила 96,7 ГВтч мощности за весь 2021 год. Учитывая, что производитель аккумуляторов уже достиг 70,9 ГВтч всего за шесть месяцев в 2022 году, кажется почти очевидным, что компания может намного превзойти свой и без того впечатляющий показатель. цифры прошлого года.

Поставщик Tesla CATL контролирует 34,8% рынка аккумуляторов в 1П22.

Оставить комментарий