Skip to main content

Сообщается, что поставщик Tesla Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) собирается начать производство своих батарей M3P следующего поколения. Ожидается, что батареи M3P обеспечат на 15% большую плотность энергии, чем традиционные литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые сегодня используются в транспортных средствах, таких как Model 3 RWD.

В августе прошлого года CATL объявила, что работает над новой аккумуляторной технологией. А во время брифинга для инвесторов в прошлую пятницу председатель Цзэн Юйцюнь отметил, что разработка новой батареи прошла успешно. Руководитель также отметил, что новая батарея будет стоить дешевле и работать лучше, чем у конкурентов на основе никеля и кобальта.

Аккумуляторы M3P имеют плотность энергии, которая примерно на 15% выше, чем 210 кВтч/кг в современных аккумуляторах LFP. Такая плотность энергии должна позволить транспортным средствам проезжать около 700 км (430 миль) на одной зарядке, по крайней мере, если она используется вместе с технологией аккумуляторных батарей нового поколения CATL, как отмечается в отчете Reuters. Для сравнения, базовая модель Tesla Model 3 в настоящее время использует батареи LFP, поставляемые CATL.

CATL уже заметно присутствует в секторе аккумуляторов. Имея это в виду, внедрение аккумуляторов M3P, вероятно, побудит таких клиентов, как Tesla, принять новую технологию. Аккумуляторы M3P, при условии их успеха, также должны сделать CATL еще более популярным на рынке.

На долю CATL уже приходится более одной трети от общего объема продаж аккумуляторов, она поставляет аккумуляторы для электромобилей крупным автопроизводителям, таким как Volkswagen, BMW и Ford. Одним из основных клиентов компании, безусловно, является Tesla, бесспорный лидер в секторе электромобилей.

Важность партнерства между CATL и Tesla подчеркивается созданием аккумуляторным гигантом нового завода мощностью 70 ГВтч всего в 5 км от Gigafactory Tesla в Шанхае. Завод Tesla в Шанхае в настоящее время является крупнейшим по объему производства компанией, поставляя седаны Model 3 и кроссоверы Model Y как на международный, так и на внутренний рынок.

Известность CATL в секторе аккумуляторов привлекла внимание видных лидеров, в том числе президента Китая Си Цзиньпина. Ранее в этом месяце президент Китая отметил, что он «удовлетворен и обеспокоен» подъемом CATL. Однако CATL, вероятно, вырастет еще больше в ближайшие годы, особенно с учетом планов таких компаний, как Tesla, а также продолжающегося появления сектора электромобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Поставщик Tesla CATL готов начать массовое производство аккумуляторов M3P в этом году

Оставить комментарий