Поставщик Tesla для Giga Press, IDRA Group, намекнул, что в настоящее время занят созданием еще одной гигантской машины. Фотографии новой штуковины недавно были опубликованы в социальных сетях, что вызвало большое волнение у сообщества электромобилей.
IDRA разместила фотографию своей новой машины в процессе сборки на своей официальной странице в LinkedIn. Машина массивная, и, судя по изображению, она размером примерно с 9000-тонный Giga Press, который будет использоваться для производства Tesla Cybertruck.
Изображения и видео гигантского 9000-тонного пресса IDRA Giga Press в этом году активно публиковались компанией на ее страницах в социальных сетях. Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что машина будет используется для кузова Cybertruck. Согласно сообщениям IDRA в LinkedIn, завершенный 9000-тонный Giga Press был упакован и отправлен в Giga Texas в прошлом месяце.
9000-тонный пресс IDRA Giga Press был предметом гордости производителя машин для литья под давлением. Эта машина была широко представлена на днях открытых дверей IDRA в июне прошлого года, и компания также рассказала о своей конструкции в серии рекламных видеороликов. Однако, учитывая проблемы, связанные с проектированием и строительством Giga Press, IDRA определенно должна гордиться своим созданием.
Во время мероприятия Tesla Cyber Rodeo Илон Маск тонко похвалил IDRA за то, что она является единственным производителем машин для литья под давлением, который готов рискнуть при создании Giga Press. По словам Маска, Tesla обратилась к крупнейшим мировым производителям литья по поводу концепции Giga Press, и IDRA была единственной, кто попробовал эту идею.
«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.
«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «Нет», один сказал «Может быть». Я подумал: «Это звучит как «Да». Итак, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля. — сказал Маск.
Поставщик Tesla Giga Press собирает еще одну гигантскую штуковину