Skip to main content

Поставщик Tesla для Giga Press, IDRA Group, намекнул, что в настоящее время занят созданием еще одной гигантской машины. Фотографии новой штуковины недавно были опубликованы в социальных сетях, что вызвало большое волнение у сообщества электромобилей.

IDRA разместила фотографию своей новой машины в процессе сборки на своей официальной странице в LinkedIn. Машина массивная, и, судя по изображению, она размером примерно с 9000-тонный Giga Press, который будет использоваться для производства Tesla Cybertruck.

Изображения и видео гигантского 9000-тонного пресса IDRA Giga Press в этом году активно публиковались компанией на ее страницах в социальных сетях. Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что машина будет используется для кузова Cybertruck. Согласно сообщениям IDRA в LinkedIn, завершенный 9000-тонный Giga Press был упакован и отправлен в Giga Texas в прошлом месяце.

9000-тонный пресс IDRA Giga Press был предметом гордости производителя машин для литья под давлением. Эта машина была широко представлена ​​на днях открытых дверей IDRA в июне прошлого года, и компания также рассказала о своей конструкции в серии рекламных видеороликов. Однако, учитывая проблемы, связанные с проектированием и строительством Giga Press, IDRA определенно должна гордиться своим созданием.

Во время мероприятия Tesla Cyber ​​Rodeo Илон Маск тонко похвалил IDRA за то, что она является единственным производителем машин для литья под давлением, который готов рискнуть при создании Giga Press. По словам Маска, Tesla обратилась к крупнейшим мировым производителям литья по поводу концепции Giga Press, и IDRA была единственной, кто попробовал эту идею.

«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.

«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «Нет», один сказал «Может быть». Я подумал: «Это звучит как «Да». Итак, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля. — сказал Маск.

Поставщик Tesla Giga Press собирает еще одну гигантскую штуковину

Оставить комментарий