Skip to main content

Японская компания и поставщик Tesla Panasonic объявили в понедельник о планах сократить внутреннее производство аккумуляторов для электромобилей (EV) из-за того, что продажи некоторых автомобилей идут медленнее, чем первоначально планировалось.

Panasonic заявляет, что планирует сократить производство аккумуляторов для электромобилей в Японии на целых 60 процентов, ссылаясь на более медленные, чем ожидалось, продажи конкретных моделей Tesla, согласно отчету Nikkei Asia.

Несмотря на сокращение производства, Panasonic получила рекордную прибыль в размере 288 миллиардов иен (1,9 миллиарда долларов) за шестимесячный период, продолжающийся до сентября. Прибыли также способствовали субсидии в США на производство аккумуляторов для электромобилей.

Заявление о планах по сокращению производства прозвучало во время отчета компании в понедельник, когда финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда заявил, что некоторые линии по производству аккумуляторов для электромобилей уже остановлены в надежде сократить уже существующие запасы аккумуляторов для электромобилей. В отчете отмечается, что этот показатель в 60 процентов сравнивается с показателями производства в первом квартале и, как ожидается, сохранится до марта 2024 года, сообщила компания.

Умеда также заявил, что Panasonic прекратила поставки своих аккумуляторов для электромобилей 1865 Tesla во втором квартале, и компания заявляет, что планирует использовать часть этой дополнительной мощности для работы с другими клиентами. По словам Умеды, эти старые батареи до сих пор используются в автомобилях Tesla Model S и Model X.

Он также намекнул на тот факт, что компания, возможно, ищет дополнительных клиентов за пределами автомобильной промышленности.

«Мы ведем переговоры со многими другими [potential domestic] клиентов», — сказал Умеда. «Мы думаем о многих вариантах использования [for the battery capacity]».

В настоящее время отечественное производство аккумуляторов для электромобилей составляет около 20 процентов от общемирового объема производства Panasonic, и Умеда также отметил, что в настоящее время компания также не будет увеличивать производство на своих американских заводах.

Рекордная прибыль Panasonic в первой половине года стала результатом снижения продаж бытовой электроники в Азии, а также оборудования для автоматизации производства в Китае. Рекордная прибыль была частично обусловлена ​​27,6 миллиардами иен (185,2 миллиона долларов) федеральных субсидий США во втором квартале, которые были разделены с Tesla.

Эта новость появилась после того, как в июне Panasonic поделилась планами по увеличению производства аккумуляторов на заводе Tesla Gigafactory в Неваде, поскольку завод расширяется для размещения дополнительных производственных линий.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Поставщик Tesla Panasonic сокращает внутреннее производство аккумуляторов для электромобилей

Оставить комментарий