Поставщик гигакастинга Tesla Tooling & Equipment International, или TEI, как сообщается, был куплен General Motors, что, как надеется старый автопроизводитель, поможет ему догнать лидера в области электромобилей.
Сообщается, что GM купила TEI после того, как компания помогла Tesla стать пионером гигакастинга, производственной стратегии производителя электромобилей, для оптимизации производства автомобилей на заводах и значительного увеличения производства за последние несколько лет.
Tesla также использовала гигакастинг, чтобы сделать свои автомобили более безопасными в случае аварий.
Согласно новому отчету Reuters, TEI была куплена GM и рассматривается как «ключевая часть стратегии американского автопроизводителя по отвоеванию позиций у Tesla». Об этом сообщили четыре человека, знакомых с сделкой.
TEI особенно актуален в «методах литья в песок», и, согласно сентябрьскому отчету, Tesla производила формы из промышленного песка с помощью 3D-принтеров, которые можно было настраивать и корректировать, не представляя слишком большого риска.
Теперь Tesla изо всех сил пытается найти нового специалиста по литью в песок, говорится в отчете, и будет опираться на другие литейные компании в Великобритании, Германии и Японии, которые разработают формы, необходимые для производства миллионов своих электромобилей стоимостью 25 000 долларов США. В последнее время об этом много говорили, поскольку генеральный директор Илон Маск подтвердил, что он также будет построен в Германии.
Tesla также рассматривает возможность «внутренней» роли, чтобы сократить свою зависимость от внешних компаний, что она ранее делала в качестве стратегии сокращения затрат.
GM подтвердила приобретение TEI в заявлении Reuters:
«General Motors приобрела Tooling & Equipment International (TEI), чтобы расширить свой портфель инноваций и обеспечить доступ к уникальным технологиям литья».
Если этот шаг GM вообще имеет какое-то значение, то он является стратегическим, поскольку теперь он сможет из первых рук увидеть, как Tesla совершенствовала свои производственные технологии, чтобы максимизировать рост производства за последние несколько лет.
Tesla смогла удовлетворить спрос на Model 3 и Model Y благодаря процессам наращивания мощности, совершенствованию производственных технологий и увеличению производства ежеквартально.
Благодаря этому шагу GM может оказаться в хорошей ситуации для увеличения производства своих электромобилей, и вычеркивание страницы из книги лидера по производству электромобилей может принести дивиденды.
Поставщика услуг гигакастинга Tesla купила GM, говорится в отчете