Skip to main content

Батарейный элемент Tesla 4680 заставляет производителей и поставщиков аккумуляторов бороться за контракт на весь срок службы, разрабатывая прототипы и образцы цилиндрической конструкции, чтобы выиграть контракт от компании по производству электромобилей.

В 2020 году Tesla представила батарею 4680 cell, новую батарею, которую компания начнет внедрять в свои автомобили. Tesla не только обрисовала в общих чертах свою 5-кратную энергоемкость, 6-кратное увеличение мощности и 16-процентное увеличение дальности действия, но также показала, как элементы 4680 будут структурно интегрированы в ее транспортные средства. Конструкция позволила бы создать прочную и более компетентную конструкцию транспортного средства, повысив жесткость, безопасность и общую прочность автомобилей в случае аварии.

Однако элемент 4680 еще не был внедрен в автомобили, и Tesla все еще загружает новые батареи перед их первоначальной установкой в ​​полностью электрические автомобили компании. Пока Tesla производит ячейку на собственном предприятии в Като Роуд в Северной Калифорнии, другие производители ячеек создают прототипы революционной ячейки Теслы, пытаясь получить возможность получить разовый контракт, который позволил бы компании изготовить ячейку для автомобилей компании.

Согласно новому отчету The Korea Herald, поставщики аккумуляторов в настоящее время разрабатывают прототипы и тестируют их перед отправкой в ​​Tesla. В отчете говорится:

«Samsung SDI и LG Energy Solution разработали образцы цилиндрических ячеек 4680 и в настоящее время проводят различные испытания на своих предприятиях для проверки их структурной целостности. Кроме того, они предоставили своим поставщикам спецификации своих 4680 ячеек ».

Хотя Tesla уже зависит от LG Chem, Panasonic и CATL для удовлетворения своих потребностей в энергии во многих регионах, где доступны ее автомобили, у Samsung SDI есть возможность присоединиться к цепочке поставок, говорят официальные лица. Сообщается, что Samsung заключила с Tesla сделку на сумму более 400 миллионов долларов на камеры, которые будут установлены на Cybertruck, сообщили вчера источники. Samsung также находится в процессе строительства своего первого завода по производству аккумуляторных батарей в Соединенных Штатах, и сделка с Tesla на поставку 4680 ячеек только улучшит положение компании по мере ее расширения на родину Tesla.

Как упоминалось ранее, в настоящее время Tesla не устанавливает 4680 ячеек в автомобили. Тем не менее, элементы будут доставлены в Германию с завода Kato Road для производства Model Y в Giga Berlin. Они также, вероятно, будут частью производства Model Y на Giga Texas, производство которого планируется начать к концу года вместе с немецким заводом.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Поставщики батареи Tesla 4680 борются за контракт на всю жизнь

Оставить комментарий